Сайты ТУСУРа

11.04.01 Радиотехника В архиве (ФГОС 3+)

Магистратура (академическая)

Радиоэлектронные устройства передачи информации

Очная форма обучения (2 года), план набора 2015 г.

Факультет: РТФ

Кафедра: ТОР


Учебный план

№ п/п Название дисциплины Кафедра Семестры Экз Зач с оц Зач КрПр/КрР Компетенции З.Е.
Б1. Дисциплины (модули)
Б1.Б. Базовая часть
1 Английский язык ИЯ 1, 2 2 1 ОК-1 5.0
2 Основы научных исследований и защита интеллектуальной собственности СВЧиКР 1 1 ОПК-2, ОПК-4, ОПК-5, ПК-1, ПК-5 3.0
3 Теория электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств и систем ТУ 1 1 ОПК-2, ОПК-4, ОПК-5, ПК-1, ПК-3, ПК-5 3.0
4 Микроволновая техника СВЧиКР 2 2 ОПК-2, ОПК-4, ОПК-5, ПК-2 4.0
5 Устройства приема и обработки дискретных и аналоговых сигналов РСС 2 2 2 ОК-4, ОПК-1, ОПК-4, ОПК-5, ПК-2, ПК-18, ПК-19 5.0
6 Математическое моделирование радиотехнических устройств и систем ТОР 3 3 ОПК-2, ОПК-4, ОПК-5, ПК-2, ПК-3 4.0
7 Теория и техника радиолокации и радионавигации РТС 3 3 ОПК-2, ОПК-4, ОПК-5, ПК-1, ПК-2, ПК-5 5.0
Б1.В.ОД. Вариативная часть. Обязательные дисциплины
1 Имитационное моделирование радиотехнических устройств ТОР 1 1 ОПК-2, ОПК-4, ОПК-5, ПК-2, ПК-4 5.0
2 Устройства генерирования и формирования цифровых сигналов ТУ 1 1 1 ОК-4, ОПК-1, ОПК-4, ОПК-5, ПК-2 5.0
3 Автоматизированное проектирование СВЧ устройств ТОР 3 3 ОПК-1, ОПК-4, ОПК-5, ПК-2, ПК-3 5.0
Б1.В.ДВ. Вариативная часть. Дисциплины по выбору
1.1 Системы аналогового телевизионного вещания ТУ 1 1 ОПК-2, ОПК-4, ОПК-5, ПК-2, ПК-4, ПК-5 6.0
1.2 Цифровое телевидение ТУ 1 1 ОПК-2, ОПК-4, ОПК-5, ПК-2, ПК-4, ПК-5 6.0
2.1 Радиотехнические системы передачи информации РТС 2 2 ОПК-2, ОПК-4, ОПК-5, ПК-1, ПК-2, ПК-5 5.0
2.2 Теория радиосвязи РТС 2 2 ОПК-2, ОПК-4, ОПК-5, ПК-1, ПК-2, ПК-5 5.0
3.1 Системы и сети передачи данных ТОР 3 3 ОПК-2, ОПК-4, ОПК-5, ПК-1, ПК-2 5.0
3.2 Системы радиодоступа ТОР 3 3 ОПК-2, ОПК-4, ОПК-5, ПК-1, ПК-2 5.0
Б2. Практики, в том числе научно-исследовательская работа (НИР)
1
Производственная практика
Научно-исследовательская работа (рассред.)
ТОР 1, 2, 3, 4 1, 2, 3, 4 ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-5, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4 33.0
2
Учебная практика
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
ТОР 2 2 ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОПК-2, ОПК-4, ОПК-5, ПК-2 6.0
3
Производственная практика
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе педагогическая практика) (рассред.)
ТОР 3 3 ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОПК-2, ОПК-5, ПК-2, ПК-18, ПК-19 3.0
4
Производственная практика
Преддипломная практика
ТОР 4 4 ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-5, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4 9.0
Б3. Государственная итоговая аттестация
1 Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты ТОР 4 ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-5, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-18, ПК-19 9.0

Виды деятельности

Вид деятельности
1 научно-исследовательская
2 научно-педагогическая

Список компетенций

Код Содержание
ОК-1 способностью использовать иностранный язык в профессиональной сфере
ОК-2 способностью использовать на практике умения и навыки в организации исследовательских и проектных работ, в управлении коллективом
ОК-3 готовностью к активному общению с коллегами в научной, производственной и социально-общественной сферах деятельности
ОК-4 способностью адаптироваться к изменяющимся условиям, переоценивать накопленный опыт, анализировать свои возможности
ОПК-1 способностью понимать основные проблемы в своей предметной области, выбирать методы и средства их решения
ОПК-2 способностью использовать результаты освоения дисциплин программы магистратуры
ОПК-3 способностью демонстрировать навыки работы в коллективе, порождать новые идеи
ОПК-4 способностью самостоятельно приобретать и использовать в практической деятельности новые знания и умения в своей предметной области
ОПК-5 готовностью оформлять, представлять, докладывать и аргументированно защищать результаты выполненной работы
ПК-1 способностью самостоятельно осуществлять постановку задачи исследования, формирование плана его реализации, выбор методов исследования и обработку результатов
ПК-2 способностью выполнять моделирование объектов и процессов с целью анализа и оптимизации их параметров с использованием имеющихся средств исследований, включая стандартные пакеты прикладных программ
ПК-3 способностью разрабатывать и обеспечивать программную реализацию эффективных алгоритмов решения сформулированных задач с использованием современных языков программирования
ПК-4 способностью к организации и проведению экспериментальных исследований с применением современных средств и методов
ПК-5 готовностью к составлению обзоров и отчетов по результатам проводимых исследований, подготовке научных публикаций и заявок на изобретения, разработке рекомендаций по практическому использованию полученных результатов
ПК-18 способностью проводить лабораторные и практические занятия с обучающимися, руководить курсовым проектированием и выполнением выпускных квалификационных работ бакалавров
ПК-19 способностью разрабатывать учебно-методические материалы для обучающихся по отдельным видам учебных занятий