Сайты ТУСУРа

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе педагогическая практика) (рассред.)

11.04.02 - Инфокоммуникационные технологии и системы связи (Оптические системы связи и обработки информации) План в архиве

Очная форма обучения, план набора 2015 г.

Изучается: 3 семестр

Цикл дисциплины: Б2. Практики

Вид практики: Производственная практика

Индекс дисциплины: Б2.2

Обеспечивающая кафедра: Кафедра сверхвысокочастотной и квантовой радиотехники

Основная литература

Психология и педагогика. Учебник. / Кравченко А. И. – М.: Инфра-М, 2011. -400с
Доступно в библиотеке: 329 экземпляров

Дополнительная литература

Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности: Учебное пособие для вузов / С. Д. Смирнов. - 3-е изд., стереотип. - М.: Академия, 2007. - 393 с.
Доступно в библиотеке: 5 экземпляров

Педагогика и психология: учебное пособие / В. К. Жуков; Ч. 1 : Основы педагогики. - Томск: ТМЦДО, 2006. - 103 с.
Доступно в библиотеке: 8 экземпляров

Педагогические технологии: учебное пособие / ред. В. С. Кукушкин. - 4-е изд., перераб. и доп. - Ростов н/Д: МарТ, 2010. - 333 с.
Доступно в библиотеке: 2 экземляра

Педагогическая психология: Учебник для вузов / Н. В. Клюева [и др.]. - М. : ВЛАДОС-ПРЕСС, 2006. - 398 с.
Доступно в библиотеке: 10 экземпляров

Педагогика и психология: учебное пособие / В. К. Жуков; Ч. 2 : Основы общей психологии. - Томск: ТМЦДО, 2006. - 100 с.
Доступно в библиотеке: 8 экземпляров


Контрольные испытания

Вид контроля Семестры
Зачёт с оценкой 3

Объем дисциплины и виды учебной деятельности

Вид учебной деятельности 1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр Всего Единицы
Иные формы работ180180часов
Общая трудоемкость180180часов
55З.Е
33недель

Компетенции

Код Содержание
ОК-2 готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения
ОК-3 готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала
ПК-11 готовностью к проведению групповых (семинарских и лабораторных) занятий в организации по специальным дисциплинам на основе современных педагогических методов и методик, способностью участвовать в разработке учебных программ и соответствующего методического обеспечения для отдельных дисциплин основной профессиональной образовательной программы высшего образования образовательной организации, готовностью осуществлять кураторство научной работы обучающихся