11.04.02 - Инфокоммуникационные технологии и системы связи (Оптические системы связи и обработки информации) План в архиве
Очная форма обучения, план набора 2015 г.
Изучается: 3 семестр
Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)
Индекс дисциплины: Б1.В.ДВ.2.2
Обеспечивающая кафедра: Кафедра сверхвысокочастотной и квантовой радиотехники
Рабочая программа
Основная литература
Дополнительная литература
А. Ярив. Введение в оптическую электронику: Пер. с англ.- М.: ВШ.;1983.-398 с.
Доступно в библиотеке:
3
экземляра
Информационная оптика / Под ред. Н.Н. Евтихеева. Учебное пособие – М., Издатель-ство МЭИ, 2000. - 516 с.
Доступно в библиотеке:
19
экземпляров
С.М. Шандаров, В.М. Шандаров, А.Е. Мандель, Н.И. Буримов. Фоторефрактивные эффекты в электрооптических кристаллах. - Томск: Томск. гос. Ун-т систем упр. и ра-диоэлектроники, 2007. - 230 с.
Доступно в библиотеке:
30
экземпляров
Учебно-методическое пособие
Контрольные испытания
Вид контроля | Семестры |
---|---|
Экзамен | 3 |
Объем дисциплины и виды учебной деятельности
Вид учебной деятельности | 1 семестр | 2 семестр | 3 семестр | 4 семестр | Всего | Единицы |
---|---|---|---|---|---|---|
Лекция | 18 | 18 | часов | |||
Практическая работа | 22 | 22 | часов | |||
Лабораторная работа | 16 | 16 | часов | |||
Всего аудиторных занятий | 56 | 56 | часов | |||
Самостоятельная работа | 88 | 88 | часов | |||
Всего (без экзамена) | 144 | 144 | часов | |||
Подготовка и сдача экзамена/зачета | 36 | 36 | часов | |||
Общая трудоемкость | 180 | 180 | часов | |||
5 | 5 | З.Е |
Компетенции
Код | Содержание |
---|---|
ОПК-3 | способностью осваивать современные и перспективные направления развития ИКТиСС |
ПК-8 | готовностью использовать современные достижения науки и передовые инфокоммуникационные технологии, методы проведения теоретических и экспериментальных исследований в научно-исследовательских работах в области ИКТиСС |
ПК-10 | готовностью представлять результаты исследования в форме отчетов, рефератов, публикаций и публичных обсуждений, интерпретировать и представлять результаты научных исследований, в том числе на иностранном языке, готовностью составлять практические рекомендации по использованию результатов научных исследований |