Научно-исследовательская работа (рассред.)

11.04.02 - Инфокоммуникационные технологии и системы связи (Радиоэлектронные системы передачи информации) План в архиве

Очная форма обучения, план набора 2015 г.

Изучается: 1, 2, 3, 4 семестр

Цикл дисциплины: Б2. Практики

Вид практики: Производственная практика

Индекс дисциплины: Б2.3

Обеспечивающая кафедра: Кафедра радиотехнических систем

Основная литература

Голдсмит, А. Беспроводные коммуникации: научно-популярное издание. Пер. с англ./ А. Голдсмит; ред. В. А. Березовского. (Мир радиоэлектроники: XVII-03). - М.: Техносфера, 2011.- 904 с.
Доступно в библиотеке: 20 экземпляров

Дополнительная литература

Биккенин Р. Р. Теория электрической связи [Текст]: учебное пособие для вузов / Р. Р. Биккенин, М. Н. Чесноков. - М.: Академия, 2010. - 336 с.
Доступно в библиотеке: 30 экземпляров
Галкин В. А. Цифровая мобильная радиосвязь: учебное пособие для вузов / В. А. Галкин. - 2-е изд., перераб. и доп. (Учебное пособие. Специальность для высших учебных заведений). - М.: Горячая линия - Телеком, 2012.- 592 с.
Доступно в библиотеке: 40 экземпляров
Морелос-Сарагоса Р. Искусство помехоустойчивого кодирования. Методы, алгоритмы, применение: Учебное пособие для вузов: Пер. с англ. / Р. Морелос-Сарагоса; пер.: В. Б. Афанасьев. (Мир связи; IX, 05). - М.: Техносфера, 2006. - 319 с.
Доступно в библиотеке: 40 экземпляров
Балашов В. А. Системы передачи ортогональными гармоническими сигналами: научное издание / В. А. Балашов, П. П. Воробиенко, Л. М. Ляховецкий. - М.: Эко-трендз, 2012.- 228 с.
Доступно в библиотеке: 20 экземпляров

Контрольные испытания

Вид контроля Семестры
Зачёт с оценкой 1
Зачёт с оценкой 2
Зачёт с оценкой 3
Зачёт с оценкой 4

Объем дисциплины и виды учебной деятельности

Вид учебной деятельности 1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр Всего Единицы
Контактная работа36643630166часов
Иные формы работ180224144402950часов
Общая трудоемкость2162881804321116часов
6851231З.Е
453820недель

Компетенции

Код Содержание
ОК-5 готовностью использовать на практике умения и навыки в организации исследовательских и проектных работ, в управлении коллективом
ОПК-2 готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
ОПК-5 готовностью учитывать при проведении исследований, проектировании, организации технологических процессов и эксплуатации инфокоммуникационных систем, сетей и устройств мировой опыт в вопросах технического регулирования, метрологического обеспечения и безопасности жизнедеятельности
ОПК-6 готовностью к обеспечению мероприятий по управлению качеством при проведении проектно-конструкторских и научно-исследовательских работ, а также в организационно-управленческой деятельности в организациях отрасли в соответствии с требованиями действующих стандартов, включая подготовку и участие в соответствующих конкурсах, готовностью и способностью внедрять системы управления качеством на основе международных стандартов
ПК-8 готовностью использовать современные достижения науки и передовые инфокоммуникационные технологии, методы проведения теоретических и экспериментальных исследований в научно-исследовательских работах в области ИКТиСС
ПК-9 способностью самостоятельно выполнять экспериментальные исследования для решения научно-исследовательских и производственных задач с использованием современной аппаратуры и методов исследования, способностью участвовать в научных исследованиях в группе, ставить задачи исследования, выбирать методы экспериментальной работы
ПК-10 готовностью представлять результаты исследования в форме отчетов, рефератов, публикаций и публичных обсуждений, интерпретировать и представлять результаты научных исследований, в том числе на иностранном языке, готовностью составлять практические рекомендации по использованию результатов научных исследований
ПК-11 готовностью к проведению групповых (семинарских и лабораторных) занятий в организации по специальным дисциплинам на основе современных педагогических методов и методик, способностью участвовать в разработке учебных программ и соответствующего методического обеспечения для отдельных дисциплин основной профессиональной образовательной программы высшего образования образовательной организации, готовностью осуществлять кураторство научной работы обучающихся