09.04.01 - Информатика и вычислительная техника (Информационное обеспечение аппаратно-программных комплексов) План в архиве
Очная форма обучения, план набора 2015 г.
Изучается: 1 семестр
Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)
Индекс дисциплины: Б1.В.ОД.1
Обеспечивающая кафедра: Кафедра компьютерных систем в управлении и проектировании
Рабочая программа
Основная литература
Буч Г., Рамбо Д., Якобсон И.Введение в UML от создателей языка : руководство пользователя - 2-е изд. - М. : ДМК Пресс, 2012. - 494 с
Доступно в библиотеке:
10
экземпляров
Дополнительная литература
Буч Г. Объектно-ориентированный анализ и проектирование с примерами приложений на C++ : научное издание - 2-е изд. - М. : БИНОМ, 1998. - 560 с.
Доступно в библиотеке:
1
экземпляр
Силич, М. П. Моделирование и анализ бизнес-процессов : учебное пособие / М. П. Силич ; Федеральное агентство по образованию, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, Кафедра автоматизации обработки информации. - Томск : ТМЦДО, 2009. - 197 с.
Доступно в библиотеке:
14
экземпляров
Бабич, А. В. UML: Первое знакомство. Пособие для подготовки к сдаче теста UMO-100 (OMG Certified UML Professional Fundamental) : учебное пособие / А. В. Бабич. - М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008. - 175, [1] с.
Доступно в библиотеке:
1
экземпляр
Контрольные испытания
Вид контроля | Семестры |
---|---|
Экзамен | 1 |
Объем дисциплины и виды учебной деятельности
Вид учебной деятельности | 1 семестр | 2 семестр | 3 семестр | 4 семестр | Всего | Единицы |
---|---|---|---|---|---|---|
Лекция | 18 | 18 | часов | |||
Практическая работа | 12 | 12 | часов | |||
Лабораторная работа | 16 | 16 | часов | |||
Всего аудиторных занятий | 46 | 46 | часов | |||
Из них в интерактивной форме | 18 | 18 | часов | |||
Самостоятельная работа | 98 | 98 | часов | |||
Всего (без экзамена) | 144 | 144 | часов | |||
Подготовка и сдача экзамена/зачета | 36 | 36 | часов | |||
Общая трудоемкость | 180 | 180 | часов | |||
5 | 5 | З.Е |
Компетенции
Код | Содержание |
---|---|
ОК-1 | способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень |
ОК-3 | способностью к самостоятельному обучению новым методам исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности |
ОК-7 | способностью самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности |
ОПК-1 | способностью воспринимать математические, естественнонаучные, социально-экономические и профессиональные знания, умением самостоятельно приобретать, развивать и применять их для решения нестандартных задач, в том числе в новой или незнакомой среде и в междисциплинарном контексте |
ОПК-2 | культурой мышления, способностью выстраивать логику рассуждений и высказываний, основанных на интерпретации данных, интегрированных их разных областей науки и техники, выносить суждения на основании неполных данных |
ОПК-3 | способностью анализировать и оценивать уровни своих компетенций в сочетании со способностью и готовностью к саморегулированию дальнейшего образования и профессиональной мобильности |
ОПК-5 | владением методами и средствами получения, хранения, переработки и трансляции информации посредством современных компьютерных технологий, в том числе в глобальных компьютерных сетях |
ОПК-6 | способностью анализировать профессиональную информацию, выделять в ней главное, структурировать, оформлять и представлять в виде аналитических обзоров с обоснованными выводами и рекомендациями |
ПК-6 | пониманием существующих подходов к верификации моделей программного обеспечения (ПО) |
ПК-8 | способностью проектировать распределенные информационные системы, их компоненты и протоколы их взаимодействия |
ПК-11 | способностью формировать технические задания и участвовать в разработке аппаратных и (или) программных средств вычислительной техники |