Сайты ТУСУРа

Математика 2

11.03.03 - Конструирование и технология электронных средств (Проектирование и технология радиоэлектронных средств) План в архиве

Очная форма обучения, план набора 2014 г.

Изучается: 1 семестр

Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)

Индекс дисциплины: Б1.В.ОД.2

Обеспечивающая кафедра: Кафедра математики

Основная литература

Бугров Я.С. Высшая математика: учебник для вузов: В 3 т. / Я.С. Бугров, С.М. Никольский; ред. В.А. Садовничий. Т. 1 : Элементы линейной алгебры и аналитической геометрии.- 8-е изд., стереотип. - М. : Дрофа, 2006. - 284[4] с.
Доступно в библиотеке: 31 экземпляр

Дополнительная литература

Магазинников Л.И. Высшая математика I. Практикум по линейной алгебре и аналитической геометрии: Учебное пособие / Л.И. Магазинников, А.Л. Магазин-никова; Министерство образования Российской Федерации, Томский государст-венный университет систем управления и радиоэлектроники. - Томск : ТУСУР, 2007. - 163 с.
Доступно в библиотеке: 100 экземпляров

Учебно-методическое пособие

Магазинников Л.И. Высшая математика I. Практикум по линейной алгебре и аналитической геометрии: Учебное пособие / Л.И. Магазинников, А.Л. Магазин-никова; Министерство образования Российской Федерации, Томский государст-венный университет систем управления и радиоэлектроники. - Томск : ТУСУР, 2007. - 163 с.
Доступно в библиотеке: 100 экземпляров


Контрольные испытания

Вид контроля Семестры
Экзамен 1

Объем дисциплины и виды учебной деятельности

Вид учебной деятельности 1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр 5 семестр 6 семестр 7 семестр 8 семестр Всего Единицы
Лекция3636часов
Практическая работа3636часов
Всего аудиторных занятий7272часов
Самостоятельная работа3636часов
Всего (без экзамена)108108часов
Подготовка и сдача экзамена/зачета3636часов
Общая трудоемкость144144часов
44З.Е

Компетенции

Код Содержание
ОПК-1 способностью представлять адекватную современному уровню знаний научную картину мира на основе знания основных положений, законов и методов естественных наук и математики
ОПК-2 способностью выявлять естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, привлекать для их решения соответствующий физико-математический аппарат