11.03.03 - Конструирование и технология электронных средств (Проектирование и технология радиоэлектронных средств) План в архиве
Очная форма обучения, план набора 2013 г.
Изучается: 5 семестр
Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)
Индекс дисциплины: Б1.В.ДВ.4.1
Обеспечивающая кафедра: Кафедра конструирования и производства радиоаппаратуры
Рабочая программа
Основная литература
Дополнительная литература
Основы теории надежности. Учебное пособие для вузов / А.М.Половко, С.В.Гуров. – СПб: БХВ-Петербург, 2006. – 702 с.
Доступно в библиотеке:
30
экземпляров
Основы теории надежности. Практикум: Учебное пособие для вузов / А.М.Половко, С.В.Гуров. – СПб: БХВ-Петербург, 2006. – 557 с.
Доступно в библиотеке:
20
экземпляров
Сборник задач по теории надежности / А.М.Половко и др. – М.: Советское радио, 1972. – 406 с.
Доступно в библиотеке:
12
экземпляров
Серафинович Л.П. Расчет надежности и конструирование радиоэлектронной аппаратуры: Справочное руководство. – Томск: изд-во Томского университета, 1972. – 210 с.
Доступно в библиотеке:
10
экземпляров
Серафинович Л.П. Статистическая обработка опытных данных / Учебное пособие. – Томск: ТУСУР, 1999. – 66 с.
Доступно в библиотеке:
93
экземляра
Яншин А.А. Теоретические основы конструирования, технологии и надежности ЭВА / Учебное пособие для вузов. – М.: Радио и связь, 1983. – 311 с.
Доступно в библиотеке:
61
экземпляр
Учебно-методическое пособие
Контрольные испытания
Вид контроля | Семестры |
---|---|
Зачёт с оценкой | 5 |
Объем дисциплины и виды учебной деятельности
Вид учебной деятельности | 1 семестр | 2 семестр | 3 семестр | 4 семестр | 5 семестр | 6 семестр | 7 семестр | 8 семестр | Всего | Единицы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Лекция | 36 | 36 | часов | |||||||
Практическая работа | 36 | 36 | часов | |||||||
Лабораторная работа | 36 | 36 | часов | |||||||
Всего аудиторных занятий | 108 | 108 | часов | |||||||
Самостоятельная работа | 108 | 108 | часов | |||||||
Общая трудоемкость | 216 | 216 | часов | |||||||
6 | 6 | З.Е |
Компетенции
Код | Содержание |
---|---|
ОПК-2 | способностью выявлять естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, привлекать для их решения соответствующий физико-математический аппарат |