11.03.03 - Конструирование и технология электронных средств (Проектирование и технология электронно-вычислительных средств) План в архиве
Очная форма обучения, план набора 2013 г.
Изучается: 1 семестр
Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)
Индекс дисциплины: Б1.В.ДВ.7.2
Обеспечивающая кафедра: Кафедра математики
Рабочая программа
Основная литература
1. Высшая математика: учебник для вузов: В 3 т. / Я. С. Бугров, С. М. Никольский; ред. В. А. Садовничий. Т. 2: Дифференциальное и интегральное исчисление. - 7-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2005. - 509[2] с.: ил. - Предм. указ.: с.502-509 . - ISBN 5-7107-9845-2.
Доступно в библиотеке:
31
экземпляр
Математический анализ и дифференциальные уравнения: учебник для вузов / Е.Б. Бурмистрова, С.Г. Лобанов. - М. : Академия, 2010. - 338 с. : ил. - (Университетский учебник. Высшая математика и ее приложения к экономике). - Предм.указ. : с.358-360. - Библиогр.: с. 361-362.
Доступно в библиотеке:
2
экземляра
4. Интегральное исчисление. Дифференциальные уравнения: учебное пособие / А. А. Ельцов, Т. А. Ельцова; Федеральное агентство по образованию, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники. - Томск: ТУСУР, 2007. - 263[1] с.: ил. - Библиогр.: с. 262-263. - ISBN 978-5-86889-413-8
Доступно в библиотеке:
100
экземпляров
Курс высшей алгебры: Учебник для вузов / А.Г. Курош. - 16-е изд., стереотип. - СПб.: Лань. 2007 ; М.: Физматкнига, 2007. - 431[1] с. : портр., ил. - (Лучшие классические учебники. Математика) (Учебники для вузов. Специальная литература). - Библиогр.: - с. 425-426. - Предм. указ.: с. 427-431
Доступно в библиотеке:
9
экземпляров
Дополнительная литература
2. Курс дифференциального и интегрального исчисления: в 3 т.: учебник для вузов / Г. М. Фихтенгольц. - 8-е изд. - М.: Физматлит, 2006. Т. 2. - М.: Физматлит, 2006. - 863[1] с.: ил. - Алф. указ: с. 856-863. - ISBN 5-9221-0437-3
Доступно в библиотеке:
100
экземпляров
1. Курс дифференциального и интегрального исчисления: в 3 т.: учебник для вузов / Г. М. Фихтенгольц. - 8-е изд. - М.: Физматлит, 2006. Т. 1. - М.: Физматлит, 2006. - 679[1] с.: ил. - Алф. указ: с. 671-679. - ISBN 5-9221-0436-5
Доступно в библиотеке:
100
экземпляров
3. Курс дифференциального и интегрального исчисления: в 3 т.: учебник для вузов / Г. М. Фихтенгольц. - 8-е изд. - М.: Физматлит, 2006. Т. 3. - М.: Физматлит, 2005. - 727[1] с.: ил. - Алф. указ: с. 721-727. - ISBN 5-9221-0466-7.
Доступно в библиотеке:
100
экземпляров
Учебно-методическое пособие
1. Практикум по дифференциальному исчислению: учебное пособие / Л. И. Магазинников, А. Л. Магазинников; Федеральное агентство по образованию, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники. - Томск: ТУСУР, 2007. - 212[1] с.: ил., табл. - Библиогр.: с. 197. - ISBN 978-5-86889-387-2
Доступно в библиотеке:
99
экземпляров
3. Для самостоятельной работы: Высшая математика в задачах и упражнениях с ответами и решениями / А. П. Ерохина, Л. Н. Байбакова; Федеральное агентство по образованию, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники. - Томск, 2006. Ч. 3. - 138 с.: ил. - Библиогр.: с. 138
Доступно в библиотеке:
85
экземпляров
Пpaктикyм по высшей математике [Текст] : Учебное пособие для вузов/ Б.В. Соболь, Н.Т. Мишняков, В.М. Поркшеян. - 6-е изд. - Ростов н/Д : Феникс, 2010. - 631 с. - (Высшее образование ). - Библиoгp.: c.624. - ISBN 918-5-222-16307-8.
Доступно в библиотеке:
3
экземляра
Контрольные испытания
Вид контроля | Семестры |
---|---|
Зачёт | 1 |
Объем дисциплины и виды учебной деятельности
Вид учебной деятельности | 1 семестр | 2 семестр | 3 семестр | 4 семестр | 5 семестр | 6 семестр | 7 семестр | 8 семестр | Всего | Единицы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Лекция | 18 | 18 | часов | |||||||
Практическая работа | 54 | 54 | часов | |||||||
Всего аудиторных занятий | 72 | 72 | часов | |||||||
Из них в интерактивной форме | 16 | 16 | часов | |||||||
Самостоятельная работа | 36 | 36 | часов | |||||||
Общая трудоемкость | 108 | 108 | часов | |||||||
3 | 3 | З.Е |
Компетенции
Код | Содержание |
---|---|
ОПК-1 | способностью представлять адекватную современному уровню знаний научную картину мира на основе знания основных положений, законов и методов естественных наук и математики |