Очная форма обучения, план набора 2012 г.
Изучается: 4, 5 семестр
Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)
Индекс дисциплины: Б1.Б.27
Обеспечивающая кафедра: Кафедра комплексной информационной безопасности электронно-вычислительных систем
Рабочая программа
Основная литература
Основы дискретной математики : учебное пособие / Ю. П. Шевелев ; Федеральное агентство по образованию, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники. - Томск : ТМЦДО, 2009. - 258 с.
Доступно в библиотеке:
13
экземпляров
Дополнительная литература
Яблонский С.В. Введение в дискретную математику: Учебное пособие для вузов / С.В. Яб-лонский; ред. В.А. Садовничий. - 4-е изд., стереотип. - М.: Высшая школа, 2006. - 384с.: ил, табл.
Доступно в библиотеке:
50
экземпляров
Новиков Ф.А. Дискретная математика для программистов: Учебник для вузов / Ф.А. Новиков. - 2-е изд. - СПб.; М.; Нижний Новгород: Питер, 2007. - 363с.: ил.
Доступно в библиотеке:
80
экземпляров
Дискретная математика: Учебник для вузов / Е.М. Давыдова [и др.]; - 2-е изд., перераб. и доп. - Томск: В-Спектр, 2007. - 288с
Доступно в библиотеке:
101
экземпляр
Учебно-методическое пособие
Контрольные испытания
Вид контроля | Семестры |
---|---|
Зачёт | 4 |
Экзамен | 5 |
Объем дисциплины и виды учебной деятельности
Вид учебной деятельности | 1 семестр | 2 семестр | 3 семестр | 4 семестр | 5 семестр | 6 семестр | 7 семестр | 8 семестр | 9 семестр | 10 семестр | Всего | Единицы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Лекция | 24 | 36 | 60 | часов | ||||||||
Практическая работа | 32 | 36 | 68 | часов | ||||||||
Всего аудиторных занятий | 56 | 72 | 128 | часов | ||||||||
Из них в интерактивной форме | 14 | 20 | 34 | часов | ||||||||
Самостоятельная работа | 16 | 36 | 52 | часов | ||||||||
Всего (без экзамена) | 72 | 108 | 180 | часов | ||||||||
Подготовка и сдача экзамена/зачета | 36 | 36 | часов | |||||||||
Общая трудоемкость | 72 | 144 | 216 | часов | ||||||||
2 | 4 | 6 | З.Е |
Компетенции
Код | Содержание |
---|---|
ОПК-2 | способностью корректно применять при решении профессиональных задач соответствующий математический аппарат алгебры, геометрии, дискретной математики, математического анализа, теории вероятностей, математической статистики, математической логики, теории алгоритмов, теории информации, в том числе с использованием вычислительной техники |