10.05.04 - Информационно-аналитические системы безопасности (Информационная безопасность финансовых и экономических структур) План в архиве
Очная форма обучения, план набора 2012 г.
Изучается: 5 семестр
Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)
Индекс дисциплины: Б1.В.ДВ.1.1
Обеспечивающая кафедра: Кафедра комплексной информационной безопасности электронно-вычислительных систем
Рабочая программа
Основная литература
Решетников М.Т. Планирование эксперимента и статистическая обработка данных. Учебное пособие. – Томск: Томский гос.ун-т систем управления и радиоэлектроники, 2000 г. 232 с.
Доступно в библиотеке:
38
экземпляров
Дополнительная литература
Яншин А.А. Теоретические основы конструирования, надежности ЭВА. – М.: Радио и связь. 1983. - 311с.
Доступно в библиотеке:
60
экземпляров
Серафинович Л.П. Планирование эксперимента: Учебное пособие. – Томск: Изд-во В-Спектр, 2006. – 128 с.
Доступно в библиотеке:
129
экземпляров
Учебно-методическое пособие
Контрольные испытания
Вид контроля | Семестры |
---|---|
Зачёт с оценкой | 5 |
Объем дисциплины и виды учебной деятельности
Вид учебной деятельности | 1 семестр | 2 семестр | 3 семестр | 4 семестр | 5 семестр | 6 семестр | 7 семестр | 8 семестр | 9 семестр | 10 семестр | 11 семестр | Всего | Единицы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Лекция | 36 | 36 | часов | ||||||||||
Практическая работа | 36 | 36 | часов | ||||||||||
Лабораторная работа | 36 | 36 | часов | ||||||||||
Всего аудиторных занятий | 108 | 108 | часов | ||||||||||
Из них в интерактивной форме | 12 | 12 | часов | ||||||||||
Самостоятельная работа | 108 | 108 | часов | ||||||||||
Общая трудоемкость | 216 | 216 | часов | ||||||||||
6 | 6 | З.Е |
Компетенции
Код | Содержание |
---|---|
ОПК-2 | способностью корректно применять аппарат математического анализа, геометрии, алгебры, дискретной математики, теории вероятностей, математической статистики, численных методов, методов оптимизации для формализации и решения задач в сфере профессиональной деятельности |
ПК-1 | способностью анализировать и формализовывать поставленные задачи, выдвигать гипотезы, устанавливать границы их применения и подтверждать или опровергать их на практике |