Очная форма обучения, план набора 2015 г.
Изучается: 3 семестр
Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)
Индекс дисциплины: Б1.В.ДВ.2.2
Обеспечивающая кафедра: Кафедра автоматизированных систем управления
Рабочая программа
Дополнительная литература
Гонсалес Р.С., Вудс Р.Э. Цифровая обработка изображений. - М.: Техносфера, 2005. –1070 с.
Доступно в библиотеке:
11
экземпляров
Горелик А. Л., Скрипкин В. А. Методы распознавания: Учебное пособие для вузов. - М.: Высшая школа, 2004. - 260 с.
Доступно в библиотеке:
31
экземпляр
Нейрокомпьютеры в системах обработки изображений: Коллективная монография / Балухто А.Н., Булаев Е.В., Бурый Е.В. и др.; Ред. Гуляев Ю.В., Ред. Галушкин А.И. - М.: Радиотехника, 2003. - 191 с.
Доступно в библиотеке:
11
экземпляров
Методы компьютерной обработки изображений: Учебное пособие для вузов / Гашников М.В. [и др.]; ред.: Сойфер В.А. - 2-е изд., испр. - М.: Физматлит, 2003. - 780 с.
Доступно в библиотеке:
67
экземпляров
Форсайт Д., Понс Ж. Компьютерное зрение. Современный подход. - М.: Вильямс, 2004. - 926 с.
Доступно в библиотеке:
1
экземпляр
Контрольные испытания
Вид контроля | Семестры |
---|---|
Экзамен | 3 |
Объем дисциплины и виды учебной деятельности
Вид учебной деятельности | 1 семестр | 2 семестр | 3 семестр | 4 семестр | Всего | Единицы |
---|---|---|---|---|---|---|
Лекция | 18 | 18 | часов | |||
Лабораторная работа | 36 | 36 | часов | |||
Всего аудиторных занятий | 54 | 54 | часов | |||
Из них в интерактивной форме | 8 | 8 | часов | |||
Самостоятельная работа | 90 | 90 | часов | |||
Всего (без экзамена) | 144 | 144 | часов | |||
Подготовка и сдача экзамена/зачета | 36 | 36 | часов | |||
Общая трудоемкость | 180 | 180 | часов | |||
5 | 5 | З.Е |
Компетенции
Код | Содержание |
---|---|
ОК-3 | готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала |
ОПК-3 | способностью самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе, в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности, расширять и углублять своё научное мировоззрение |
ОПК-4 | способностью использовать и применять углубленные знания в области прикладной математики и информатики |
ПК-2 | способностью разрабатывать и анализировать концептуальные и теоретические модели решаемых научных проблем и задач |