Сайты ТУСУРа

Распознавание образов и сцен

01.04.02 - Прикладная математика и информатика (Математическое и программное обеспечение вычислительных комплексов и компьютерных сетей) План в архиве

Очная форма обучения, план набора 2015 г.

Изучается: 3 семестр

Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)

Индекс дисциплины: Б1.В.ДВ.2.2

Обеспечивающая кафедра: Кафедра автоматизированных систем управления

Дополнительная литература

Гонсалес Р.С., Вудс Р.Э. Цифровая обработка изображений. - М.: Техносфера, 2005. –1070 с.
Доступно в библиотеке: 11 экземпляров

Горелик А. Л., Скрипкин В. А. Методы распознавания: Учебное пособие для вузов. - М.: Высшая школа, 2004. - 260 с.
Доступно в библиотеке: 31 экземпляр

Нейрокомпьютеры в системах обработки изображений: Коллективная монография / Балухто А.Н., Булаев Е.В., Бурый Е.В. и др.; Ред. Гуляев Ю.В., Ред. Галушкин А.И. - М.: Радиотехника, 2003. - 191 с.
Доступно в библиотеке: 11 экземпляров

Методы компьютерной обработки изображений: Учебное пособие для вузов / Гашников М.В. [и др.]; ред.: Сойфер В.А. - 2-е изд., испр. - М.: Физматлит, 2003. - 780 с.
Доступно в библиотеке: 67 экземпляров

Форсайт Д., Понс Ж. Компьютерное зрение. Современный подход. - М.: Вильямс, 2004. - 926 с.
Доступно в библиотеке: 1 экземпляр


Контрольные испытания

Вид контроля Семестры
Экзамен 3

Объем дисциплины и виды учебной деятельности

Вид учебной деятельности 1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр Всего Единицы
Лекция1818часов
Лабораторная работа3636часов
Всего аудиторных занятий5454часов
Из них в интерактивной форме88часов
Самостоятельная работа9090часов
Всего (без экзамена)144144часов
Подготовка и сдача экзамена/зачета3636часов
Общая трудоемкость180180часов
55З.Е

Компетенции

Код Содержание
ОК-3 готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала
ОПК-3 способностью самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе, в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности, расширять и углублять своё научное мировоззрение
ОПК-4 способностью использовать и применять углубленные знания в области прикладной математики и информатики
ПК-2 способностью разрабатывать и анализировать концептуальные и теоретические модели решаемых научных проблем и задач