Очная форма обучения, план набора 2015 г.
Изучается: 2 семестр
Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)
Индекс дисциплины: Б1.Б.1
Обеспечивающая кафедра: Кафедра автоматизированных систем управления
Рабочая программа
Дополнительная литература
Воскобойников Ю.Е. Устойчивые методы и алгоритмы параметрической идентификации. Новосибирск: НГАСУ, 2006. –180с. (3 экз.)
Доступно в библиотеке:
3
экземляра
Прикладная математика : учебное пособие / С. И. Марченко, Е. П. Марченко, Н. В. Логинова. - Ростов н/Д : Феникс, 2006. - 542[2] с. ( 2 экз.)
Доступно в библиотеке:
2
экземляра
Мицель А.А., Шелестов А.А. Методы оптимизации. – Томск: Изд-во Томск. гос. ун-та систем управления и радиоэлектроники, 2004. – 148 с. (8 экз.)
Доступно в библиотеке:
8
экземпляров
Пантелеев А. В.. Методы оптимизации в примерах и задачах. Учебное пособие для втузов / А. В. Пантелеев, Т. А. Летова. - 2-е изд., испр. . - М. : Высшая школа, 2005. - 544 с. ( 71 экз.)
Доступно в библиотеке:
71
экземпляр
Учебно-методическое пособие
Контрольные испытания
Вид контроля | Семестры |
---|---|
Экзамен | 2 |
Объем дисциплины и виды учебной деятельности
Вид учебной деятельности | 1 семестр | 2 семестр | 3 семестр | 4 семестр | Всего | Единицы |
---|---|---|---|---|---|---|
Лекция | 18 | 18 | часов | |||
Практическая работа | 36 | 36 | часов | |||
Всего аудиторных занятий | 54 | 54 | часов | |||
Из них в интерактивной форме | 6 | 6 | часов | |||
Самостоятельная работа | 90 | 90 | часов | |||
Всего (без экзамена) | 144 | 144 | часов | |||
Подготовка и сдача экзамена/зачета | 36 | 36 | часов | |||
Общая трудоемкость | 180 | 180 | часов | |||
5 | 5 | З.Е |
Компетенции
Код | Содержание |
---|---|
ОК-1 | способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу |
ОК-3 | готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала |
ОПК-2 | готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия |
ПК-1 | способностью проводить исследования и получать новые научные и прикладные результаты самостоятельно и в составе научного коллектива |