Уравнения математической физики

01.03.02 - Прикладная математика и информатика (Прикладная математика и информатика) План в архиве

Очная форма обучения, план набора 2013 г.

Изучается: 4, 5 семестр

Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)

Индекс дисциплины: Б1.В.ОД.8

Обеспечивающая кафедра: Кафедра автоматизированных систем управления

Дополнительная литература

Араманович И.Г., Левин В.И. Уравнения математической физики. М.: Наука, 1969. – 288 с.
Доступно в библиотеке: 7 экземпляров
Будак Б.М., Самарский А.А., Тихонов А.Н. Сборник задач по математической физике. М.: Физматлит, 2003. – 688 с.
Доступно в библиотеке: 3 экземляра
Ушаков В. М., Гриняев Ю. В., Тимченко С. В., Миньков Л. Л. Методы математической физики: учебное пособие / Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, кафедра прикладной математики и информатики. Томск: ТМЦДО, 2004. – 174 с.
Доступно в библиотеке: 6 экземпляров

Контрольные испытания

Вид контроля Семестры
Зачет 4
Экзамен 5

Объем дисциплины и виды учебной деятельности

Вид учебной деятельности 1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр 5 семестр 6 семестр 7 семестр 8 семестр Всего Единицы
Лекция183654часов
Практическая работа363672часов
Всего аудиторных занятий5472126часов
Из них в интерактивной форме8816часов
Самостоятельная работа5472126часов
Всего (без экзамена)108144252часов
Подготовка и сдача экзамена/зачета3636часов
Общая трудоемкость108180288часов
358З.Е

Компетенции

Код Содержание
ОПК-3 способностью к разработке алгоритмических и программных решений в области системного и прикладного программирования, математических, информационных и имитационных моделей, созданию информационных ресурсов глобальных сетей, образовательного контента, прикладных баз данных, тестов и средств тестирования систем и средств на соответствие стандартам и исходным требованиям
ПК-1 способностью собирать, обрабатывать и интерпретировать данные современных научных исследований, необходимых для формирования выводов по соответствующим научным исследованиям
ПК-2 способностью понимать, совершенствовать и применять современный математический аппарат