Основы маркетинга

38.03.04 - Государственное и муниципальное управление (Государственное и муниципальное управление) План в архиве

Очная форма обучения, план набора 2013 г.

Изучается: 2 семестр

Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)

Индекс дисциплины: Б1.В.ОД.12

Обеспечивающая кафедра: Кафедра автоматизации обработки информации


Контрольные испытания

Вид контроля Семестры
Зачёт 2

Объем дисциплины и виды учебной деятельности

Вид учебной деятельности 1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр 5 семестр 6 семестр 7 семестр 8 семестр Всего Единицы
Лекция1818часов
Практическая работа3636часов
Всего аудиторных занятий5454часов
Самостоятельная работа5454часов
Общая трудоемкость108108часов
33З.Е

Компетенции

Код Содержание
ОПК-2 способностью находить организационно-управленческие решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения и готовность нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений