Основы маркетинга

38.03.04 - Государственное и муниципальное управление (Государственное и муниципальное управление) План в архиве

Очная форма обучения, план набора 2014 г.

Изучается: 2 семестр

Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)

Индекс дисциплины: Б1.В.ОД.16

Обеспечивающая кафедра: Кафедра автоматизации обработки информации

Основная литература

Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 512 с.
Доступно в библиотеке: 20 экземпляров
Багиев Г.Л., Тарасевич В. М. Маркетинг: учебник для вузов - 4-е изд. - СПб. : ПИТЕР, 2012. - 557 с.
Доступно в библиотеке: 5 экземпляров

Дополнительная литература

Березкина Т. Е. Основы маркетинга. Практикум: Учебное пособие для вузов. - М.: Высшая школа, 2006. - 189 с.
Доступно в библиотеке: 50 экземпляров
Коротков А.В. Маркетинговые исследования: Учебное пособие для вузов. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 302 с.
Доступно в библиотеке: 25 экземпляров
Алферова Л. А. Маркетинг: учебное пособие для вузов. - Томск: ТУСУР, 2005. - 216 с.
Доступно в библиотеке: 97 экземпляров
Соловьев Б. А. Маркетинг: Учебник. - М. : Инфра-М, 2008. – 382 с.
Доступно в библиотеке: 50 экземпляров

Контрольные испытания

Вид контроля Семестры
Зачет 2

Объем дисциплины и виды учебной деятельности

Вид учебной деятельности 1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр 5 семестр 6 семестр 7 семестр 8 семестр Всего Единицы
Лекция1818часов
Практическая работа3636часов
Всего аудиторных занятий5454часов
Самостоятельная работа5454часов
Общая трудоемкость108108часов
33З.Е

Компетенции

Код Содержание
ОПК-2 способностью находить организационно-управленческие решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения и готовность нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений