Сайты ТУСУРа

Маркетинговые исследования в коммерческой деятельности

38.04.02 - Менеджмент (Управление бизнесом)

Заочная форма обучения (в том числе с применением дистанционных образовательных технологий), план набора 2024 г.

Изучается: 4 семестр

Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)

Индекс дисциплины: Б1.В.01.ДВ.02.02

Обеспечивающая кафедра: Кафедра менеджмента


Контрольные испытания

Вид контроля Семестры
Зачет с оценкой 4

Контрольные работы

Семестр Количество
4 1

Объем дисциплины и виды учебной деятельности

Вид учебной деятельности 1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр 5 семестр Всего Единицы
Лекционные занятия44часов
Самостоятельная работа под руководством преподавателя88часов
Часы на контрольные работы22часов
Самостоятельная работа9090часов
↳ из них практическая подготовка0часов
Подготовка и сдача экзамена/зачета44часов
Общая трудоемкость108108часов
33З.Е

Компетенции

Код Содержание
ПК-4 Способен изучать потребности отраслевых рынков, поставщиков, конкурирующих организаций, продуктов-заменителей, оценивать уровень конкурентной борьбы, составлять обзоры конъюнктуры рынка