12.04.03 - Фотоника и оптоинформатика (Интегральная фотоника и оптоэлектроника)
Очная форма обучения, план набора 2024 г.
Изучается: 1 семестр
Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)
Индекс дисциплины: Б1.О.01.01
Обеспечивающая кафедра: Передовая инженерная школа "Электронное приборостроение и системы связи" им. А.В. Кобзева
Рабочая программа
Основная литература
Дополнительная литература
Учебно-методическое пособие
Контрольные испытания
Вид контроля | Семестры |
---|---|
Зачет | 1 |
Объем дисциплины и виды учебной деятельности
Вид учебной деятельности | 1 семестр | 2 семестр | 3 семестр | 4 семестр | Всего | Единицы |
---|---|---|---|---|---|---|
Лекционные занятия | 56 | 56 | часов | |||
Практические занятия | 32 | 32 | часов | |||
Самостоятельная работа | 20 | 20 | часов | |||
↳ из них практическая подготовка | 0 | часов | ||||
Общая трудоемкость | 108 | 108 | часов | |||
3 | 3 | З.Е |
Компетенции
Код | Содержание |
---|---|
ОПК-1 | Способен представлять современную научную картину мира, выявлять естественнонаучную сущность проблемы, формулировать задачи, определять пути их решения и оценивать эффективность выбора и методов правовой защиты результатов интеллектуальной деятельности с учетом специфики исследований и разработки приборов и систем, технологий производства оптических сред, материалов и устройств фотоники и оптоинформатики |
ОПК-3 | Способен приобретать и использовать новые знания в своей предметной области на основе информационных систем и технологий, предлагать новые идеи и подходы к решению инженерных задач |
ПК-1 | Способен осуществлять постановку задачи исследования, формирование плана реализации исследования и работ, выбор методов исследования и обработку результатов |
УК-1 | Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий |
УК-4 | Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия |
УК-5 | Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия |