Сайты ТУСУРа

Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы

38.04.02 - Менеджмент (Управление бизнесом)

Очная форма обучения, план набора 2024 г.

Изучается: 4 семестр

Цикл дисциплины: Б3. Государственная итоговая аттестация

Индекс дисциплины: Б3.01(Д)

Обеспечивающая кафедра: Кафедра менеджмента

Учебно-методическое пособие

Приказ Минобрнауки России от 12.08.2020 № 952 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования – магистратура по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент»

Приказ Минобрнауки России от 29.06.2015 № 636 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры»

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»


Объем дисциплины и виды учебной деятельности

Вид учебной деятельности 1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр Всего Единицы
Самостоятельная работа324324часов
↳ из них практическая подготовка0часов
Общая трудоемкость324324часов
99З.Е

Компетенции

Код Содержание
ОПК-1 Способен решать профессиональные задачи на основе знания (на продвинутом уровне) экономической, организационной и управленческой теории, инновационных подходов, обобщения и критического анализа практик управления;
ОПК-2 Способен применять современные техники и методики сбора данных, продвинутые методы их обработки и анализа, в том числе использовать интеллектуальные информационно-аналитические системы, при решении управленческих и исследовательских задач;
ОПК-3 Способен самостоятельно принимать обоснованные организационно-управленческие решения, оценивать их операционную и организационную эффективность, социальную значимость, обеспечивать их реализацию в условиях сложной (в том числе кросс-культурной) и динамичной среды;
ОПК-4 Способен руководить проектной и процессной деятельностью в организации с использованием современных практик управления, лидерских и коммуникативных навыков, выявлять и оценивать новые рыночные возможности, разрабатывать стратегии создания и развития инновационных направлений деятельности и соответствующие им бизнес-модели организаций;
ОПК-5 Способен обобщать и критически оценивать научные исследования в менеджменте и смежных областях, выполнять научно-исследовательские проекты.
ПК-1 Способен осуществлять работу по профориентации и реализовывать методы управления развитием персонала
ПК-2 Способен применять базовые концепции теории корпоративных финансов
ПК-3 Способен применять основные методы моделирования бизнес-процессов, а также методы оценки экономической эффективности проектных решений
ПК-4 Способен изучать потребности отраслевых рынков, поставщиков, конкурирующих организаций, продуктов-заменителей, оценивать уровень конкурентной борьбы, составлять обзоры конъюнктуры рынка
ПК-5 Способен разрабатывать и применять на практике модели управления производственными ресурсами и логистическими цепочками
ПК-6 Способен собирать, анализировать, систематизировать сведения и данные, документировать полные и исчерпывающие требования к проектам и процессам организации, их ресурсному окружению
ПК-7 Способен разрабатывать основные положения стратегии развития организации, обосновывать стратегические решения по управлению человеческим капиталом
ПК-8 Способен применять методы и модели управления проектами в рамках реализации инвестиционного проекта
УК-1 Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
УК-2 Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла
УК-3 Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели
УК-4 Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия
УК-5 Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия
УК-6 Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки