38.04.02 Менеджмент В архиве (ФГОС 3++)
Магистратура
Менеджмент в IT-сфере
Очная форма обучения (2 года), план набора 2024 г.
Факультет: ЭФ
Кафедра: Менеджмента
Учебный план
№ п/п | Название дисциплины | Кафедра | Семестры | Экз | Зач с оц | Зач | КрПр/КрР | Компетенции | З.Е. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Б1. Дисциплины (модули) | |||||||||||
↦ Общенаучный модуль (soft skills – SS) | |||||||||||
1 | Основы научной деятельности | Менеджмента | 1 | 1 | ОПК-5, УК-6 | 5.0 | |||||
2 | Профессиональная коммуникация | Экон | 1 | 1 | УК-4, УК-5 | 4.0 | |||||
3 | Современные тенденции развития экономики | Менеджмента | 1 | 1 | ОПК-4 | 4.0 | |||||
↦ Модуль направления подготовки (hard skills – HS) | |||||||||||
1 | Правовое обеспечение предпринимательской деятельности | Менеджмента | 1 | 1 | ОПК-1, УК-2 | 4.0 | |||||
2 | Риск-менеджмент | Менеджмента | 1 | 1 | УК-1 | 6.0 | |||||
3 | Современные персонал-технологии | Менеджмента | 1 | 1 | ОПК-3, УК-3 | 6.0 | |||||
4 | Налоги и налоговое планирование в организации | Менеджмента | 2 | 2 | ОПК-2 | 3.0 | |||||
↦ Модуль профессиональной подготовки (major) | |||||||||||
1 | Анализ данных | Менеджмента | 2 | 2 | ПК-6 | 5.0 | |||||
2 | Аттестация и развитие персонала | Менеджмента | 2 | 2 | ПК-1 | 4.0 | |||||
3 | Проектный менеджмент | Менеджмента | 2 | 2 | ПК-7 | 6.0 | |||||
4 | Управление проектными командами | Менеджмента | 2 | 2 | ПК-5 | 4.0 | |||||
5 | Проектный анализ и обоснование проектов | Менеджмента | 3 | 3 | ПК-6 | 5.0 | |||||
6 | Реинжиниринг бизнес-процессов | Менеджмента | 3 | 3 | ПК-3 | 5.0 | |||||
7 | Управление ресурсами | Менеджмента | 3 | 3 | ПК-2 | 4.0 | |||||
Дисциплины (модули) по выбору 1 (ДВ.1) | |||||||||||
1 | Экономический анализ предприятия | Менеджмента | 2 | 2 | ПК-3 | 4.0 | |||||
2 | Моделирование бизнес-процессов | Менеджмента | 2 | 2 | ПК-3 | 4.0 | |||||
Дисциплины (модули) по выбору 2 (ДВ.2) | |||||||||||
1 | Управление IT-проектами и процессами | Менеджмента | 3 | 3 | ПК-4 | 3.0 | |||||
2 | Маркетинговые исследования в коммерческой деятельности | Менеджмента | 3 | 3 | ПК-4 | 3.0 | |||||
Б2. Практика | |||||||||||
1 |
Учебная практика
Ознакомительная практика (рассред.)
|
Менеджмента | 2 | 2 | ОПК-1, ОПК-2 | 3.0 | |||||
2 |
Производственная практика
Практика по профилю профессиональной деятельности (рассред.)
|
Менеджмента | 3 | 3 | ОПК-3, ОПК-4, ОПК-5 | 12.0 | |||||
3 |
Производственная практика
Преддипломная практика
|
Менеджмента | 4 | 4 | ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7 | 24.0 | |||||
Б3. Государственная итоговая аттестация | |||||||||||
1 | Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы | Менеджмента | 4 | 4 | ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-5, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, УК-1, УК-2, УК-3, УК-4, УК-5, УК-6 | 9.0 | |||||
ФТД. Факультативные дисциплины | |||||||||||
↦ Модуль общеуниверситетских факультативов | |||||||||||
1 | Преподаватель высшей школы | УДО | 2, 3 | 3 | 2 | УК-4, УК-6 | 8.0 | ||||
↦ Факультативные дисциплины (модули), устанавливаемые выпускающей кафедрой | |||||||||||
1 | Профессиональный иностранный язык | ИЯ | 1 | 1 | УК-4 | 4.0 |
Перечень профессиональных стандартов, соответствующих профессиональной деятельности выпускников
08 — Финансы и экономика | |
08.036 | Специалист по работе с инвестиционными проектами |
Типы задач профессиональной деятельности
№ | Вид деятельности |
---|---|
1 | организационно-управленческий |
Список компетенций
Код | Содержание |
---|---|
ОПК-1 | Способен решать профессиональные задачи на основе знания (на продвинутом уровне) экономической, организационной и управленческой теории, инновационных подходов, обобщения и критического анализа практик управления; |
ОПК-2 | Способен применять современные техники и методики сбора данных, продвинутые методы их обработки и анализа, в том числе использовать интеллектуальные информационно-аналитические системы, при решении управленческих и исследовательских задач; |
ОПК-3 | Способен самостоятельно принимать обоснованные организационно-управленческие решения, оценивать их операционную и организационную эффективность, социальную значимость, обеспечивать их реализацию в условиях сложной (в том числе кросс-культурной) и динамичной среды; |
ОПК-4 | Способен руководить проектной и процессной деятельностью в организации с использованием современных практик управления, лидерских и коммуникативных навыков, выявлять и оценивать новые рыночные возможности, разрабатывать стратегии создания и развития инновационных направлений деятельности и соответствующие им бизнес-модели организаций; |
ОПК-5 | Способен обобщать и критически оценивать научные исследования в менеджменте и смежных областях, выполнять научно-исследовательские проекты. |
ПК-1 | Способен осуществлять работу по профориентации и реализовывать методы управления развитием персонала |
ПК-2 | Способен организовывать проектную работу в организации, разрабатывать и контролировать ресурсно-временные проектные показатели |
ПК-3 | Способен применять основные методы моделирования бизнес-процессов, а также методы оценки экономической эффективности проектных решений |
ПК-4 | Способен изучать потребности отраслевых рынков, поставщиков, конкурирующих организаций, продуктов-заменителей, оценивать уровень конкурентной борьбы, составлять обзоры конъюнктуры рынка |
ПК-5 | Способен управлять командой проекта, а также определять состав её участников |
ПК-6 | Способен собирать, анализировать и систематизировать сведения и данные, документировать полные и исчерпывающие требования к проектам и процессам организации, их ресурсному окружению |
ПК-7 | Способен применять методы и модели управления проектами в рамках реализации инвестиционного проекта |
УК-1 | Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий |
УК-2 | Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла |
УК-3 | Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели |
УК-4 | Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия |
УК-5 | Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия |
УК-6 | Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки |