Сайты ТУСУРа

Маркетинговые исследования в области креативных индустрий и цифровых технологий

39.04.03 - Организация работы с молодежью (Управление профессиональной карьерой молодежи в области креативных индустрий и цифровых технологий)

Очная форма обучения, план набора 2023 г.

Изучается: 2 семестр

Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)

Индекс дисциплины: Б1.В.01.ДВ.02.02

Обеспечивающая кафедра: Кафедра философии и социологии


Контрольные испытания

Вид контроля Семестры
Зачет с оценкой 2

Объем дисциплины и виды учебной деятельности

Вид учебной деятельности 1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр Всего Единицы
Лекционные занятия1818часов
Практические занятия1818часов
Самостоятельная работа108108часов
↳ из них практическая подготовка0часов
Общая трудоемкость144144часов
44З.Е

Компетенции

Код Содержание
ПК-6 Способен управлять процессом проведения социологических исследований по вопросам молодежной политики и положения молодежи в обществе
УК-1 Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий