05.03.06 - Экология и природопользование (Экологическая безопасность природопользования)
Очная форма обучения, план набора 2022 г.
Изучается: 8 семестр
Цикл дисциплины: Б2. Практика
Вид практики: Производственная практика
Индекс дисциплины: Б2.В.01(Пд)
Обеспечивающая кафедра: Кафедра радиоэлектронных технологий и экологического мониторинга
Рабочая программа
Основная литература
Дополнительная литература
Учебно-методическое пособие
Контрольные испытания
Вид контроля | Семестры |
---|---|
Зачет с оценкой | 8 |
Объем дисциплины и виды учебной деятельности
Вид учебной деятельности | 1 семестр | 2 семестр | 3 семестр | 4 семестр | 5 семестр | 6 семестр | 7 семестр | 8 семестр | Всего | Единицы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Самостоятельная работа | 756 | 756 | часов | |||||||
Общая трудоемкость | 756 | 756 | часов | |||||||
21 | 21 | З.Е | ||||||||
14 | 14 | недель |
Компетенции
Код | Содержание |
---|---|
ПК-1 | Способен принимать участие в проведении научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок по отдельным разделам темы |
ПК-2 | Способен осуществлять планирование и документальное оформление природоохранной деятельности организации |
ПК-3 | Способен участвовать в разработке и проведении мероприятий по повышению эффективности природоохранной деятельности организации |
ПК-4 | Способен проводить мониторинг состояния окружающей среды с применением природоохранных биотехнологий |
УК-1 | Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
УК-2 | Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
УК-3 | Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
УК-4 | Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
УК-5 | Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
УК-6 | Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
УК-7 | Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
УК-8 | Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
УК-9 | Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах |
УК-10 | Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности |
УК-11 | Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению |