Сайты ТУСУРа

Выполнение и защита выпускной квалификационной работы

43.03.01 - Сервис (Цифровой выставочный сервис)

Очная форма обучения, план набора 2021 г.

Изучается: 8 семестр

Цикл дисциплины: Б3. Государственная итоговая аттестация

Индекс дисциплины: Б3.01(Д)

Обеспечивающая кафедра: Кафедра философии и социологии

Учебно-методическое пособие

Приказ Минобрнауки России от 08.06.2017 № 514 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования – бакалавриат по направлению подготовки 43.03.01 Сервис»

Приказ Минобрнауки России от 29.06.2015 № 636 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры»

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»


Объем дисциплины и виды учебной деятельности

Вид учебной деятельности 1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр 5 семестр 6 семестр 7 семестр 8 семестр Всего Единицы
Самостоятельная работа324324часов
↳ из них практическая подготовка0часов
Общая трудоемкость324324часов
99З.Е

Компетенции

Код Содержание
ОПК-1 Способен применять технологические новации и современное программное обеспечение в сфере сервиса
ОПК-2 Способен осуществлять основные функции управления сервисной деятельностью
ОПК-3 Способен обеспечивать требуемое качество процессов оказания услуг в избранной сфере профессиональной деятельности
ОПК-4 Способен осуществлять исследование рынка, организовывать продажи и продвижение сервисных продуктов
ОПК-5 Способен принимать экономически обоснованные решения, обеспечивать экономическую эффективность организаций избранной сферы профессиональной деятельности
ОПК-6 Способен применять в профессиональной деятельности нормативные правовые акты в сфере сервиса
ОПК-7 Способен обеспечивать безопасность обслуживания потребителей и соблюдение требований заинтересованных сторон на основании выполнения норм и правил охраны труда и техники безопасности
ОПК-8 Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
ПКО-2 Способен организовать работу исполнителей, принимать решения об организации сервисной деятельности
ПКО-3 Способен к осуществлению деятельности по управлению проектами в сфере сервиса
ПКР-25 Способен организовать и координировать совместную деятельность сотрудников по обеспечению постпродажного обслуживания и сервиса на уровне структурного подразделения (службы, отдела)
ПКС-1 Способен проектировать и моделировать процессы предоставления услуг выставочного сервисного проекта с использованием современных цифровых инструментов
УК-1 Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
УК-2 Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
УК-3 Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
УК-4 Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
УК-5 Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
УК-6 Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
УК-7 Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
УК-8 Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
УК-9 Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности
УК-10 Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению