Сайты ТУСУРа
Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что  Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в  настройках своего браузера. Подробнее
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (Сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика)

Организационно - управленческая практика

27.03.02 - Управление качеством (Управление качеством в информационных системах)

Очная форма обучения, план набора 2021 г.

Изучается: 6 семестр

Цикл дисциплины: Б2. Практика

Вид практики: Производственная практика

Индекс дисциплины: Б2.О.2(П)

Обеспечивающая кафедра: Кафедра управления инновациями


Контрольные испытания

Вид контроля Семестры
Зачет с оценкой 6

Объем дисциплины и виды учебной деятельности

Вид учебной деятельности 1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр 5 семестр 6 семестр 7 семестр 8 семестр Всего Единицы
Самостоятельная работа216216часов
Общая трудоемкость216216часов
66З.Е
44недель

Компетенции

Код Содержание
ОПК-4 Способен осуществлять оценку эффективности систем управления качеством, разработанных на основе математических методов
ОПК-7 Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
ОПК-8 Способен осуществлять критический анализ и обобщение профессиональной информации в рамках управления качеством продукции, процессов, услуг
ОПК-9 Способен проводить работы по подтверждению соответствия продукции, систем управления качеством и их сертификацией
ОПК-10 Способен оценивать и учитывать риски при управлении качеством
ОПК-11 Способен разрабатывать техническую документацию (в том числе и в электронном виде) в области управления качеством в условиях цифровой экономики, с учетом действующих стандартов качества