Сайты ТУСУРа
Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что  Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в  настройках своего браузера. Подробнее
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (Сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика)

Исследовательская практика (рассред.)

43.03.01 - Сервис (Менеджмент социальных услуг)

Очная форма обучения, план набора 2021 г.

Изучается: 3 семестр

Цикл дисциплины: Б2. Практика

Вид практики: Учебная практика

Индекс дисциплины: Б2.О.01(У)

Обеспечивающая кафедра: Кафедра истории и социальной работы


Контрольные испытания

Вид контроля Семестры
Зачет с оценкой 3

Объем дисциплины и виды учебной деятельности

Вид учебной деятельности 1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр 5 семестр 6 семестр 7 семестр 8 семестр Всего Единицы
Практические занятия1818часов
↳ из них практическая подготовка1818часов
Самостоятельная работа9090часов
Общая трудоемкость108108часов
33З.Е
22недель

Компетенции

Код Содержание
ОПК-1 Способен применять технологические новации и современное программное обеспечение в сфере сервиса
ОПК-2 Способен осуществлять основные функции управления сервисной деятельностью
ОПК-3 Способен обеспечивать требуемое качество процессов оказания услуг в избранной сфере профессиональной деятельности
ОПК-4 Способен осуществлять исследование рынка, организовывать продажи и продвижение сервисных продуктов
ОПК-5 Способен принимать экономически обоснованные решения, обеспечивать экономическую эффективность организаций избранной сферы профессиональной деятельности
ОПК-6 Способен применять в профессиональной деятельности нормативные правовые акты в сфере сервиса
ОПК-7 Способен обеспечивать безопасность обслуживания потребителей и соблюдение требований заинтересованных сторон на основании выполнения норм и правил охраны труда и техники безопасности
ОПК-8 Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности