Основы маркетинга инноваций

27.03.05 - Инноватика (Управление инновациями в электронной технике)

Очная форма обучения, план набора 2020 г.

Изучается: 4 семестр

Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)

Индекс дисциплины: Б1.В.02.03

Обеспечивающая кафедра: Кафедра управления инновациями

Учебно-методическое пособие

Методические указания для самостоятельной (индивидуальной) работы / Инновационный менеджмент. Многоуровневые концепции, стратегии и механизмы инновационного развития : Учебное пособие для вузов. - М. : Дело , 2006. - 583[1] с.
Доступно в библиотеке: 35 экземпляров

Контрольные испытания

Вид контроля Семестры
Экзамен 4

Объем дисциплины и виды учебной деятельности

Вид учебной деятельности 1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр 5 семестр 6 семестр 7 семестр 8 семестр Всего Единицы
Лекция3636часов
Практическая работа3636часов
Всего аудиторных занятий7272часов
Самостоятельная работа7272часов
Всего (без экзамена)144144часов
Подготовка и сдача экзамена/зачета3636часов
Общая трудоемкость180180часов
55З.Е

Компетенции

Код Содержание
ПК-9 способностью использовать когнитивный подход и воспринимать (обобщать) научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования