Сайты ТУСУРа

Налоги и налогообложение

38.03.02 - Менеджмент (Экономика и управление на предприятии)

Заочная форма обучения, план набора 2020 г.

Изучается: 3, 4 семестр

Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)

Индекс дисциплины: Б1.В.2.5

Обеспечивающая кафедра: Кафедра менеджмента

Основная литература

Налоговое право [Текст] : учебник для бакалавров / Ю. А. Крохина. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2012. - 464 с. - (Бакалавр). - Библиогр.: с. 448-451. - ISBN 978-5-9916-1644-7
Доступно в библиотеке: 20 экземпляров

Налоговое право [Текст] : учебник для вузов / Л. Л. Арзуманова [и др.] ; ред.: Е. Ю. Грачева, О. В. Болтинова. - М. : Проспект, 2013. - 376 с. -ISBN 978-5-392-07412-9
Доступно в библиотеке: 15 экземпляров

Дополнительная литература

Красина Основы налоговой системы : учебное пособие / Ф. А. Красина ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники (Томск), Кафедра экономики. - Томск : ТУСУР, 2010. - 161 с.
Доступно в библиотеке: 15 экземпляров

Налоги и налогообложение: теория и практика [Текст] : учебник для бакалавров / В. Г. Пансков ; Финансовый университет при Правительстве РФ. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2012. - 748 с. - (Бакалавр. Углубленный курс). - Библиогр.: с. 746-747. - ISBN 978-5-9916-1861-8
Доступно в библиотеке: 10 экземпляров


Контрольные испытания

Вид контроля Семестры
Зачёт 3
Экзамен 4

Контрольные работы

Семестр Количество
4 1

Объем дисциплины и виды учебной деятельности

Вид учебной деятельности 1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр 5 семестр 6 семестр 7 семестр 8 семестр 9 семестр 10 семестр Всего Единицы
Лекция4812часов
Практическая работа4812часов
Всего аудиторных занятий81624часов
Самостоятельная работа60119179часов
Всего (без экзамена)68135203часов
Подготовка и сдача экзамена/зачета4913часов
Общая трудоемкость72144216часов
66З.Е

Компетенции

Код Содержание
ПК-17 способностью оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес-модели