Маркетинг в управлении бизнесом

38.04.02 - Менеджмент (Управление бизнесом)

Заочная форма обучения, план набора 2020 г.

Изучается: 1, 2 семестр

Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)

Индекс дисциплины: Б1.В.ДВ.2.1

Обеспечивающая кафедра: Кафедра менеджмента

Дополнительная литература

Маркетинг: Учебник / Б. А. Соловьев ; Институт экономики и финансов «Синергия». - М. : Ин-фра-М, 2008. - 382 с. : (Серия учебников для программы МВА). - Библиогр.: с. 380-381. - ISBN 978-5-16-002263-5
Доступно в библиотеке: 50 экземпляров

Контрольные испытания

Вид контроля Семестры
Экзамен 2

Объем дисциплины и виды учебной деятельности

Вид учебной деятельности 1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр 5 семестр 6 семестр Всего Единицы
Лекция448часов
Практическая работа12820часов
Всего аудиторных занятий161228часов
Самостоятельная работа9251143часов
Всего (без экзамена)10863171часов
Подготовка и сдача экзамена/зачета99часов
Общая трудоемкость10872180часов
5З.Е

Компетенции

Код Содержание
ПК-2 способностью разрабатывать корпоративную стратегию, программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию
ПК-7 способностью представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада