Сайты ТУСУРа

Теория и история государственного управления и службы в России и мире

40.05.01 - Правовое обеспечение национальной безопасности (Специализация № 2 "Государственно-правовая") Черновик

Очная форма обучения, план набора 2020 г.

Изучается: 4 семестр

Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)

Индекс дисциплины: Б1.В.ДВ.1.2

Обеспечивающая кафедра: Кафедра теории права


Контрольные испытания

Вид контроля Семестры
Зачёт с оценкой 4

Объем дисциплины и виды учебной деятельности

Вид учебной деятельности 1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр 5 семестр 6 семестр 7 семестр 8 семестр 9 семестр 10 семестр Всего Единицы
Практическая работа7272часов
Всего аудиторных занятий7272часов
Самостоятельная работа7272часов
Общая трудоемкость144144часов
44З.Е

Компетенции

Код Содержание
ОК-2 способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития России, ее место и роль в современном мире в целях формирования гражданской позиции и развития патриотизма
ОК-3 способность ориентироваться в политических, социальных и экономических процессах
ОК-8 способность принимать оптимальные организационно-управленческие решения
ОПК-2 способность реализовывать нормы материального и процессуального права, законодательство Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права в профессиональной деятельности
ПК-2 способность юридически правильно квалифицировать факты, события и обстоятельства
ПК-3 способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законодательством Российской Федерации
ПСК-1 способность планировать и организовывать работу органа публичной власти, разрабатывать организационную структуру, адекватную стратегии, целям и задачам, внутренним и внешним условиям деятельности органа публичной власти,осуществлять распределение функций, полномочий и ответственности между исполнителями
ПСК-2 способность систематизировать и обобщать информацию, готовить предложения по совершенствованию системы государственного и муниципального управления
ПСК-4 способность организовывать применение механизмов общественного контроля за деятельностью органов государственной власти и местного самоуправления