Сайты ТУСУРа

Математика

11.03.04 - Электроника и наноэлектроника (Промышленная электроника) План в архиве

Очная форма обучения, план набора 2016 г.

Изучается: 1, 2, 3, 4 семестр

Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)

Индекс дисциплины: Б1.Б.6

Обеспечивающая кафедра: Кафедра промышленной электроники

Дополнительная литература

Ельцов А.А. Практикум по интегральному исчислению и дифференциальным уравнениям : учебное пособие для вузов / А.А. Ельцов, Т.А. Ельцова. - Томск : ТУСУР, 2005. - 202с.
Доступно в библиотеке: 280 экземпляров

Магазинников Л.И. Высшая математика 1. Линейная алгебра. Аналитическая геометрия. Дифференциальное исчисление : Учебное пособие / Л.И. Магазинников; Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники. - Томск : ТМЦДО, 2001. - 191с.
Доступно в библиотеке: 56 экземпляров

Магазинников Л.И. Высшая математика. Линейная алгебра и аналитическая геометрия : учебное пособие / Л.И. Магазинников, А.Л. Магазинникова ; Министерство образования Российской Федерации (М.), Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники (Томск). - Томск : ТМЦДО, 2003. - 176 с.
Доступно в библиотеке: 174 экземляра


Контрольные испытания

Вид контроля Семестры
Экзамен 1
Зачёт 1
Экзамен 2
Зачёт 3
Экзамен 4

Объем дисциплины и виды учебной деятельности

Вид учебной деятельности 1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр 5 семестр 6 семестр 7 семестр 8 семестр Всего Единицы
Лекция44262618114часов
Практическая работа54282818128часов
Лабораторная работа1818181670часов
Всего аудиторных занятий116727252312часов
Самостоятельная работа100363692264часов
Всего (без экзамена)216108108144576часов
Подготовка и сдача экзамена/зачета363636108часов
Общая трудоемкость252144108180684часов
743519З.Е

Компетенции

Код Содержание
ОПК-1 способностью представлять адекватную современному уровню знаний научную картину мира на основе знания основных положений, законов и методов естественных наук и математики
ОПК-2 способностью выявлять естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, привлекать для их решения соответствующий физико-математический аппарат