09.06.01 - Информатика и вычислительная техника (Управление в социальных и экономических системах)
Заочная форма обучения, план набора 2015 г.
Изучается: 5 семестр
Цикл дисциплины: Б1. Блок 1 «Дисциплины (модули)»
Индекс дисциплины: Б1.В.ОД.6
Обеспечивающая кафедра: Кафедра автоматизации обработки информации
Рабочая программа
Основная литература
Дополнительная литература
Основы научных исследований: учеб. пособие / Б.И. Герасимов [и др.]. — М.: ФОРУМ, 2011. — 272 с.
Доступно в библиотеке:
5
экземпляров
Методические указания по оформлению диссертаций и документов для прохождения процедуры представления и защиты диссертаций (в помощь аспирантам, докторантам, соискателям ученых степеней) / М. П. Силич, А. Б. Уртамова ; Федеральное агентство по образованию, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники. - Томск : В-Спектр, 2007. - 96[2] с. : табл.: Библиотека ТУСУР,
Доступно в библиотеке:
147
экземпляров
Учебно-методическое пособие
Контрольные испытания
Вид контроля | Семестры |
---|---|
Зачёт | 5 |
Объем дисциплины и виды учебной деятельности
Вид учебной деятельности | 1 семестр | 2 семестр | 3 семестр | 4 семестр | 5 семестр | 6 семестр | 7 семестр | 8 семестр | 9 семестр | 10 семестр | Всего | Единицы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Лекция | 4 | 4 | часов | |||||||||
Всего аудиторных занятий | 4 | 4 | часов | |||||||||
Самостоятельная работа | 64 | 64 | часов | |||||||||
Всего (без экзамена) | 68 | 68 | часов | |||||||||
Подготовка и сдача экзамена/зачета | 4 | 4 | часов | |||||||||
Общая трудоемкость | 72 | 72 | часов | |||||||||
2 | 2 | З.Е |
Компетенции
Код | Содержание |
---|---|
ОПК-5 | способность объективно оценивать результаты исследований и разработок, выполненных другими специалистами и в других научных учреждениях |
ПК-1 | владение принципами научного исследования в области профессиональной деятельности, в том числе с использованием новейших информационно-коммуникационных технологий |
УК-6 | способность планировать и решать задачи собственного профессионального и личностного развития |