Очная форма обучения, план набора 2015 г.
Изучается: 8 семестр
Цикл дисциплины: Б4. Блок 4 «Государственная итоговая аттестация»
Индекс дисциплины: Б4.Г.1
Обеспечивающая кафедра: Кафедра радиоэлектронных технологий и экологического мониторинга
Рабочая программа
Основная литература
Дополнительная литература
Методические указания по оформлению диссертаций и документов для прохождения процедуры представления и защиты диссертаций (в помощь аспирантам, докторантам, соискателям ученых степеней) / М. П. Силич, А. Б. Уртамова; Федеральное агентство по образованию, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники. - Томск : В-Спектр, 2007. - 96[2] с.
Доступно в библиотеке:
149
экземпляров
Учебно-методическое пособие
Контрольные испытания
Вид контроля | Семестры |
---|---|
Экзамен | 8 |
Объем дисциплины и виды учебной деятельности
Вид учебной деятельности | 1 семестр | 2 семестр | 3 семестр | 4 семестр | 5 семестр | 6 семестр | 7 семестр | 8 семестр | Всего | Единицы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Самостоятельная работа | 36 | 36 | часов | |||||||
Всего (без экзамена) | 36 | 36 | часов | |||||||
Подготовка и сдача экзамена/зачета | 36 | 36 | часов | |||||||
Общая трудоемкость | 72 | 72 | часов | |||||||
2 | 2 | З.Е |
Компетенции
Код | Содержание |
---|---|
ОПК-1 | способность идентифицировать новые области исследований, новые проблемы в сфере профессиональной деятельности с использованием анализа данных мировых информационных ресурсов, формулировать цели и задачи научных исследований |
ОПК-2 | способность предлагать пути решения, выбирать методику и средства проведения научных исследований |
ОПК-4 | способность планировать и проводить эксперименты, обрабатывать и анализировать их результаты |
ОПК-5 | способность оценивать научную значимость и перспективы прикладного использования результатов исследования |
ОПК-7 | готовность к преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования |
ПК-1 | владение принципами научного исследования в области профессиональной деятельности, в том числе с использованием новейших информационно-коммуникационных технологий |
ПК-2 | способность обобщать и адаптировать результаты научных исследований для целей преподавания дисциплин, соответствующих профилю научной специальности, в высших учебных заведениях |
ПК-3 | способностью использовать информационные технологии и пакеты прикладных программ при проектировании и расчете устройств и систем контроля природной среды, веществ, материалов и изделий |
ПК-4 | способность разрабатывать, развивать и конкретизировать теоретические основы физических методов неразрушающего контроля, разрабатывать специальное математическое и программное обеспечение для приборов неразрушающего контроля |
УК-1 | способность к критическому анализу и оценке современных научных достижений, генерированию новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях |
УК-2 | способность проектировать и осуществлять комплексные исследования, в том числе междисциплинарные, на основе целостного системного научного мировоззрения с использованием знаний в области истории и философии науки |
УК-3 | готовность участвовать в работе российских и международных исследовательских коллективов по решению научных и научно-образовательных задач |
УК-4 | готовность использовать современные методы и технологии научной коммуникации на государственном и иностранном языках |
УК-5 | способность следовать этическим нормам в профессиональной деятельности |
УК-6 | способность планировать и решать задачи собственного профессионального и личностного развития |