Сайты ТУСУРа

Маркетинговые исследования в организациях (ГПО-1)

38.03.02 - Менеджмент (Экономика и управление на предприятии) План в архиве

Заочная форма обучения, план набора 2017 г.

Изучается: 5, 6 семестр

Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)

Индекс дисциплины: Б1.В.ДВ.2.2

Обеспечивающая кафедра: Кафедра менеджмента


Контрольные испытания

Вид контроля Семестры
Экзамен 6

Контрольные работы

Семестр Количество
6 1

Объем дисциплины и виды учебной деятельности

Вид учебной деятельности 1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр 5 семестр 6 семестр 7 семестр 8 семестр 9 семестр 10 семестр Всего Единицы
Лекция628часов
Практическая работа61016часов
Всего аудиторных занятий121224часов
Самостоятельная работа60123183часов
Всего (без экзамена)72135207часов
Подготовка и сдача экзамена/зачета99часов
Общая трудоемкость72144216часов
606З.Е

Компетенции

Код Содержание
ПК-6 способностью участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений
ПК-18 владением навыками бизнес-планирования создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов)