Очная форма обучения, план набора 2012 г.
Изучается: 2, 3 семестр
Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)
Индекс дисциплины: Б1.Б.26
Обеспечивающая кафедра: Кафедра телекоммуникаций и основ радиотехники
Рабочая программа
Основная литература
Попов В.П. Основы теории цепей.- М.: Высш.шк.,2005.-574с.
Доступно в библиотеке:
252
экземляра
Атабеков Г.И. Основы теории цепей.- СПб.: Лань,2006.-424с.
Доступно в библиотеке:
49
экземпляров
Дополнительная литература
Лосев А.К. Теория линейных электрических цепей.-М.: Высш.шк.,1987.-512с
Доступно в библиотеке:
33
экземляра
Матханов П.Н. Основы анализа электрических цепей. Линейные цепи.-М.: Высш.шк.,
1990.-336с.
Доступно в библиотеке:
22
экземляра
Андреев В.С. Теория нелинейных электрических цепей.-М.: Радио и связь,1982.-327с.
Доступно в библиотеке:
44
экземляра
Учебно-методическое пособие
Контрольные испытания
Вид контроля | Семестры |
---|---|
Зачёт | 2 |
Экзамен | 3 |
Курсовая работа | 3 |
Объем дисциплины и виды учебной деятельности
Вид учебной деятельности | 1 семестр | 2 семестр | 3 семестр | 4 семестр | 5 семестр | 6 семестр | 7 семестр | 8 семестр | 9 семестр | 10 семестр | 11 семестр | Всего | Единицы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Лекция | 24 | 32 | 56 | часов | |||||||||
Практическая работа | 18 | 14 | 32 | часов | |||||||||
Лабораторная работа | 18 | 24 | 42 | часов | |||||||||
Контроль самостоятельной работы (курсовой проект / курсовая работа) | 10 | 10 | часов | ||||||||||
Всего аудиторных занятий | 60 | 80 | 140 | часов | |||||||||
Самостоятельная работа | 48 | 28 | 76 | часов | |||||||||
Всего (без экзамена) | 108 | 108 | 216 | часов | |||||||||
Подготовка и сдача экзамена/зачета | 36 | 36 | часов | ||||||||||
Общая трудоемкость | 108 | 144 | 252 | часов | |||||||||
3 | 4 | 7 | З.Е |
Компетенции
Код | Содержание |
---|---|
ОПК-3 | способностью применять положения теорий электрических цепей, радиотехнических сигналов, распространения радиоволн, цифровой обработки сигналов, информации и кодирования, электрической связи для решения профессиональных задач |