Сайты ТУСУРа

Формализованные модели и методы решения аналитических задач

10.05.04 - Информационно-аналитические системы безопасности (Информационная безопасность финансовых и экономических структур) План в архиве

Очная форма обучения, план набора 2013 г.

Изучается: 7, 8, 9 семестр

Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)

Индекс дисциплины: Б1.Б.29

Обеспечивающая кафедра: Кафедра комплексной информационной безопасности электронно-вычислительных систем

Основная литература

Катулев А. Н. Исследование операций и обеспечение безопасности: прикладные задачи: Учебное пособие для вузов / А. Н. Катулев, Н. А. Северцев, Г. М. Соломаха ; ред. : П. С. Краснощеков. - М. : Физматлит, 2005. - 238[2] с.
Доступно в библиотеке: 61 экземпляр

Дополнительная литература

Катулев А. Н. Математические методы в системах поддержки принятия решений: Учебное пособие для вузов / А. Н. Катулев. - М. : Высшая школа, 2005. - 310[2] с
Доступно в библиотеке: 20 экземпляров


Контрольные испытания

Вид контроля Семестры
Зачёт 7
Экзамен 8
Курсовая работа 9

Объем дисциплины и виды учебной деятельности

Вид учебной деятельности 1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр 5 семестр 6 семестр 7 семестр 8 семестр 9 семестр 10 семестр 11 семестр Всего Единицы
Лекция183654часов
Практическая работа183654часов
Контроль самостоятельной работы (курсовой проект / курсовая работа)1818часов
Всего аудиторных занятий367218126часов
Из них в интерактивной форме102030часов
Самостоятельная работа36361890часов
Всего (без экзамена)7210836216часов
Подготовка и сдача экзамена/зачета3636часов
Общая трудоемкость7214436252часов
2417З.Е

Компетенции

Код Содержание
ОПК-2 способностью корректно применять аппарат математического анализа, геометрии, алгебры, дискретной математики, теории вероятностей, математической статистики, численных методов, методов оптимизации для формализации и решения задач в сфере профессиональной деятельности
ПК-1 способностью анализировать и формализовывать поставленные задачи, выдвигать гипотезы, устанавливать границы их применения и подтверждать или опровергать их на практике