27.04.04 Управление в технических системах В архиве (ФГОС 3+)
Магистратура (академическая)
Управление в светотехнических системах
Очная форма обучения (2 года), план набора 2018 г.
Факультет: ИРЭТ
Кафедра: РЭТЭМ
Учебный план
| № п/п | Название дисциплины | Кафедра | Семестры | Экз | Зач с оц | Зач | КрПр/КрР | Компетенции | З.Е. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Б1. Дисциплины (модули) | |||||||||||
| Б1.Б. Базовая часть | |||||||||||
| 1 | История и методология науки и техники в области управления | КСУП | 1 | 1 | ОК-3, ОК-4, ОПК-1 | 2.0 | |||||
| 2 | Профессиональный иностранный язык | ИЯ | 1, 2 | 2 | 1 | ОК-1, ОК-3 | 6.0 | ||||
| 3 | Современные проблемы теории управления | КСУП | 1 | 1 | ОПК-1, ОПК-3, ОПК-4 | 4.0 | |||||
| 4 | Компьютерные технологии управления в технических системах | КСУП | 2 | 2 | ОК-2, ОПК-2, ОПК-5 | 5.0 | |||||
| Б1.В.ОД. Вариативная часть. Обязательные дисциплины | |||||||||||
| 1 | Микро и нанотехнологии | РЭТЭМ | 1 | 1 | ОПК-2, ПК-5 | 5.0 | |||||
| 2 | Схемотехническое проектирование электронных средств | РЭТЭМ | 1 | 1 | 1 | ОПК-5, ПК-20, ПК-21, ПСК-1, ПСК-2 | 6.0 | ||||
| 3 | Теоретические основы использования полимерных материалов в электронике | РЭТЭМ | 1 | 1 | ОПК-1, ПК-4 | 3.0 | |||||
| 4 | Моделирование и оптимизация технологических процессов ЭС | РЭТЭМ | 2 | 2 | ПК-2, ПК-4 | 5.0 | |||||
| 5 | Моделирование тепловых и оптических свойств светодиодов и светотехнических устройств | РЭТЭМ | 3 | 3 | ПК-2, ПК-4 | 4.0 | |||||
| 6 | Печатные технологии ЭС | РЭТЭМ | 3 | 3 | ОПК-4, ПК-4, ПСК-1 | 3.0 | |||||
| 7 | Управление в светотехнических системах | РЭТЭМ | 3 | 3 | 3 | ПК-1, ПК-3 | 3.0 | ||||
| Б1.В.ДВ. Вариативная часть. Дисциплины по выбору | |||||||||||
| 1.1 | Технология корпусирования мощных светоизлучающих изделий | РЭТЭМ | 2 | 2 | ПК-4, ПСК-3 | 6.0 | |||||
| 1.2 | Технология сборки и монтажа мощных светоизлучающих изделий | РЭТЭМ | 2 | 2 | ПК-4, ПСК-3 | 6.0 | |||||
| 2.1 | Проектирование светодиодных и светотехнических устройств | РЭТЭМ | 3 | 3 | ПК-2, ПК-4 | 3.0 | |||||
| 2.2 | Проектирование сложных систем | РЭТЭМ | 3 | 3 | ПК-2, ПК-4, ПСК-2 | 3.0 | |||||
| 3.1 | Современные светодиодные технологии | РЭТЭМ | 3 | 3 | ОК-4, ОПК-1, ПК-1 | 2.0 | |||||
| 3.2 | Современные светотехнические устройства | РЭТЭМ | 3 | 3 | ОК-4, ОПК-1, ПК-1 | 2.0 | |||||
| 4.1 | Технология изготовления светодиодных кристаллов | РЭТЭМ | 3 | 3 | ПК-4, ПСК-3 | 3.0 | |||||
| 4.2 | Технология поверхностного монтажа | РЭТЭМ | 3 | 3 | ПК-4, ПСК-3 | 3.0 | |||||
| Б2. Практики, в том числе научно-исследовательская работа (НИР) | |||||||||||
| 1 |
Производственная практика
Научно-исследовательская работа (рассред.)
|
РЭТЭМ | 1, 2, 3, 4 | 2, 4 | ОК-2, ОПК-5, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПСК-1, ПСК-2, ПСК-3 | 30.0 | |||||
| 2 |
Учебная практика
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
|
РЭТЭМ | 2 | 2 | ОК-3, ОПК-5, ПК-1 | 6.0 | |||||
| 3 |
Производственная практика
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика) (рассред.)
|
РЭТЭМ | 3 | 3 | ПК-20, ПК-21 | 3.0 | |||||
| 4 |
Производственная практика
Преддипломная практика
|
РЭТЭМ | 4 | 4 | ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-20, ПК-21, ПСК-1, ПСК-2, ПСК-3 | 12.0 | |||||
| Б3. Государственная итоговая аттестация | |||||||||||
| 1 | Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к защите и процедуру защиты | РЭТЭМ | 4 | ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-5, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-20, ПК-21, ПСК-1, ПСК-2, ПСК-3 | 9.0 | ||||||
| ФТД. Факультативы | |||||||||||
| 1 | Надежность светодиодов и светотехнических устройств | РЭТЭМ | 1 | 1 | ОПК-1, ПК-2 | 2.0 | |||||
| 2 | Органические и неорганические наногетероструктуры | РЭТЭМ | 2 | 2 | ОПК-1, ПСК-1 | 2.0 | |||||
Виды деятельности
| № | Вид деятельности |
|---|---|
| 1 | научно-исследовательская |
| 2 | научно-педагогическая |
Список компетенций
| Код | Содержание |
|---|---|
| ОК-1 | способностью использовать иностранный язык в профессиональной сфере |
| ОК-2 | способностью использовать на практике умения и навыки в организации исследовательских и проектных работ, в управлении коллективом |
| ОК-3 | готовностью к активному общению с коллегами в научной, производственной и социально-общественной сферах деятельности |
| ОК-4 | способностью адаптироваться к изменяющимся условиям, переоценивать накопленный опыт, анализировать свои возможности |
| ОПК-1 | способностью понимать основные проблемы в своей предметной области, выбирать методы и средства их решения |
| ОПК-2 | способностью использовать результаты освоения дисциплин программы магистратуры |
| ОПК-3 | способностью демонстрировать навыки работы в коллективе, порождать новые идеи |
| ОПК-4 | способностью самостоятельно приобретать и использовать в практической деятельности новые знания и умения в своей предметной области |
| ОПК-5 | готовностью оформлять, представлять, докладывать и аргументированно защищать результаты выполненной работы |
| ПК-1 | способностью формулировать цели, задачи научных исследований в области автоматического управления, выбирать методы и средства решения задач |
| ПК-2 | способностью применять современные теоретические и экспериментальные методы разработки математических моделей исследуемых объектов и процессов, относящихся к профессиональной деятельности по направлению подготовки |
| ПК-3 | способностью применять современные методы разработки технического, информационного и алгоритмического обеспечения систем автоматизации и управления |
| ПК-4 | способностью к организации и проведению экспериментальных исследований и компьютерного моделирования с применением современных средств и методов |
| ПК-5 | способностью анализировать результаты теоретических и экспериментальных исследований, давать рекомендации по совершенствованию устройств и систем, готовить научные публикации и заявки на изобретения |
| ПК-20 | способностью проводить лабораторные и практические занятия с обучающимися, руководить курсовым проектированием и выполнением выпускных квалификационных работ бакалавров |
| ПК-21 | способностью разрабатывать учебно-методические материалы для обучающихся по отдельным видам учебных занятий |
| ПСК-1 | готовностью к применению современной элементной базы, микропроцессорных и компьютерных систем на этапах разработки и производства |
| ПСК-2 | способностью разрабатывать проектно-конструкторскую документацию на светотехнические устройства |
| ПСК-3 | способностью разрабатывать технологическую документацию на светотехнические устройства |