01.04.02 Прикладная математика и информатика В архиве (ФГОС 3+)
Магистратура (академическая)
Математическое и программное обеспечение вычислительных комплексов и компьютерных сетей
Очная форма обучения (2 года), план набора 2017 г.
Факультет: ФСУ
Кафедра: АСУ
Учебный план
| № п/п | Название дисциплины | Кафедра | Семестры | Экз | Зач с оц | Зач | КрПр/КрР | Компетенции | З.Е. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Б1. Дисциплины (модули) | |||||||||||
| Б1.Б. Базовая часть | |||||||||||
| 1 | Иностранный язык | ИЯ | 1, 2 | 2 | 1 | ОПК-1 | 7.0 | ||||
| 2 | История и методология прикладной математики и информатики | АСУ | 1 | 1 | ОК-2, ОК-3, ОПК-4, ОПК-5, ПК-1 | 2.0 | |||||
| 3 | Междисциплинарный семинар | АСУ | 1, 2, 3, 4 | 1, 2, 3, 4 | ОК-2, ОК-3, ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-5 | 5.0 | |||||
| 4 | Современные операционные системы | АСУ | 1 | 1 | ОПК-3, ОПК-4 | 5.0 | |||||
| 5 | Современные проблемы прикладной математики и информатики | АСУ | 2 | 2 | ОК-1, ОК-3, ОПК-2 | 5.0 | |||||
| Б1.В.ОД. Вариативная часть. Обязательные дисциплины | |||||||||||
| 1 | Алгоритмы и анализ их сложности | АСУ | 1 | 1 | ОК-1, ОПК-4, ПК-1, ПК-2 | 6.0 | |||||
| 2 | Дискретные и вероятностные математические модели | АСУ | 1 | 1 | ОК-1, ПК-1, ПК-2 | 2.0 | |||||
| 3 | Объектно-ориентированные языки и системы программирования | АСУ | 1, 2 | 1 | 2 | ОПК-3, ПК-2 | 6.0 | ||||
| 4 | Методы и алгоритмы параллельного программирования | АСУ | 2 | 2 | ОПК-4, ПК-1, ПК-2 | 6.0 | |||||
| 5 | Непрерывные математические модели | АСУ | 2 | 2 | ОК-1, ПК-1, ПК-2 | 2.0 | |||||
| 6 | Современные компьютерные технологии | АСУ | 3 | 3 | 3 | ОПК-4, ПК-1 | 7.0 | ||||
| Б1.В.ДВ. Вариативная часть. Дисциплины по выбору | |||||||||||
| 1.1 | Математическое моделирование | АСУ | 3 | 3 | ОК-1, ОПК-4, ПК-1, ПК-2 | 6.0 | |||||
| 1.2 | Прикладная математическая статистика | АСУ | 3 | 3 | ОК-1, ОК-2, ОПК-4, ПК-2 | 6.0 | |||||
| 2.1 | Обработка изображения | АСУ | 3 | 3 | ОК-3, ОПК-3, ОПК-4, ПК-2 | 5.0 | |||||
| 2.2 | Распознавание образов и сцен | АСУ | 3 | 3 | ОК-3, ОПК-3, ОПК-4, ПК-2 | 5.0 | |||||
| 3.1 | Архитектура вычислительных комплексов | АСУ | 4 | 4 | ОК-1, ОПК-2, ПК-1, ПК-2 | 5.0 | |||||
| 3.2 | Обработка и анализ данных с помощью нейронных сетей | АСУ | 4 | 4 | ОК-1, ОПК-2, ПК-1, ПК-2 | 5.0 | |||||
| Б2. Практики, в том числе научно-исследовательская работа (НИР) | |||||||||||
| 1 |
Производственная практика
Научно-исследовательская работа в семестре (рассред.)
|
АСУ | 1, 2, 3, 4 | 4 | 1, 2, 3 | ОПК-3, ОПК-4, ПК-1, ПК-2 | 27.0 | ||||
| 2 |
Производственная практика
Научно-исследовательская работа
|
АСУ | 2 | 2 | ОПК-3, ОПК-4, ПК-1, ПК-2 | 6.0 | |||||
| 3 |
Производственная практика
Преддипломная практика
|
АСУ | 4 | 4 | ОПК-3, ОПК-4, ПК-1, ПК-2 | 12.0 | |||||
| Б3. Государственная итоговая аттестация | |||||||||||
| 1 | Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к защите и процедуру защиты | АСУ | 4 | ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-5, ПК-1, ПК-2 | 6.0 | ||||||
| ФТД. Факультативы | |||||||||||
| 1 | Методы решения некорректных задач | АСУ | 2 | 2 | ОПК-4 | 2.0 | |||||
| 2 | Методы планирования эксперимента | АСУ | 3 | 3 | ПК-2 | 2.0 | |||||
Виды деятельности
| № | Вид деятельности |
|---|---|
| 1 | научно-исследовательская |
Список компетенций
| Код | Содержание |
|---|---|
| ОК-1 | способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу |
| ОК-2 | готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения |
| ОК-3 | готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала |
| ОПК-1 | готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке для решения задач профессиональной деятельности |
| ОПК-2 | готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия |
| ОПК-3 | способностью самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе, в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности, расширять и углублять своё научное мировоззрение |
| ОПК-4 | способностью использовать и применять углубленные знания в области прикладной математики и информатики |
| ОПК-5 | способностью использовать углублённые знания правовых и этических норм при оценке последствий своей профессиональной деятельности, при разработке и осуществлении социально значимых проектов |
| ПК-1 | способностью проводить исследования и получать новые научные и прикладные результаты самостоятельно и в составе научного коллектива |
| ПК-2 | способностью разрабатывать и анализировать концептуальные и теоретические модели решаемых научных проблем и задач |