09.04.01 - Информатика и вычислительная техника (Автоматизированные системы обработки информации и управления в экономике) План в архиве
Очная форма обучения, план набора 2016 г.
Изучается: 3 семестр
Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)
Индекс дисциплины: Б1.Б.5
Обеспечивающая кафедра: Кафедра автоматизированных систем управления
Рабочая программа
Основная литература
Дополнительная литература
Песков М. А. Лингвистическое программное обеспечение САПР: учебное пособие / М. А. Песков, С. И. Борисов. – Томск: Факультет дистанционного обучения, ТУСУР, 2010. – 108 с.
Доступно в библиотеке:
12
экземпляров
Орлов С. А. Технологии разработки программного обеспечения: современный курс по программной инженерии: учебник для вузов / С. А. Орлов, Б. Я. Цилькер. – 4-е изд. – СПб: ПИТЕР, 2012. – 608 с.
Доступно в библиотеке:
15
экземпляров
Контрольные испытания
Вид контроля | Семестры |
---|---|
Экзамен | 3 |
Объем дисциплины и виды учебной деятельности
Вид учебной деятельности | 1 семестр | 2 семестр | 3 семестр | 4 семестр | Всего | Единицы |
---|---|---|---|---|---|---|
Лекция | 18 | 18 | часов | |||
Лабораторная работа | 54 | 54 | часов | |||
Всего аудиторных занятий | 72 | 72 | часов | |||
Самостоятельная работа | 108 | 108 | часов | |||
Всего (без экзамена) | 180 | 180 | часов | |||
Подготовка и сдача экзамена/зачета | 36 | 36 | часов | |||
Общая трудоемкость | 216 | 216 | часов | |||
6 | 6 | З.Е |
Компетенции
Код | Содержание |
---|---|
ОК-5 | использованием на практике умений и навыков в организации исследовательских и проектных работ, в управлении коллективом |
ОК-8 | способностью к профессиональной эксплуатации современного оборудования и приборов (в соответствии с целями магистерской программы) |
ОК-9 | умение оформлять отчеты о проведенной научно-исследовательской работе и подготавливать публикации по результатам исследования |
ОПК-5 | владением методами и средствами получения, хранения, переработки и трансляции информации посредством современных компьютерных технологий, в том числе в глобальных компьютерных сетях |