Сайты ТУСУРа

Маркетинг

09.03.03 - Прикладная информатика (Прикладная информатика в экономике) План в архиве

Очная форма обучения, план набора 2018 г.

Изучается: 7 семестр

Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)

Индекс дисциплины: Б1.В.ДВ.1.1

Обеспечивающая кафедра: Кафедра автоматизированных систем управления

Основная литература

Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования: Учебник для вузов/ Б. Е. Токарев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Магистр, 2011; М.: ИНФРА-М, 2011. - 512 с. (20 экз).
Доступно в библиотеке: 20 экземпляров

Панкрухин, А.П. Маркетинг: Учебник для вузов/ А. П. Панкрухин. - 5-е изд., стереотип.. - М.: Омега-Л, 2007. – 654 с. (40 экз).
Доступно в библиотеке: 40 экземпляров

Дополнительная литература

Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика: Учебное пособие для вузов/ И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТА-ДАНА, 2013. -384 с. (10 экз).
Доступно в библиотеке: 10 экземпляров

Котлер, Ф. Основы маркетинга: Учебник для вузов/Ф. Котлер, Г. Армстронг, В. Вонг, Д. Сондер, пер. А.В. Назаренко- 5-е европейское издание. – М.: Вильнюс, 2013. – 752 с.
Доступно в библиотеке: 15 экземпляров

Соловьев, Б.А. Маркетинг: Учебник/ Б.А. Соловьев. Институт экономики и финансов «Синергия». – М.: Инфра-М, 2008. – 382 с. (50 экз.)
Доступно в библиотеке: 50 экземпляров

Учебно-методическое пособие

Минькова, Н.П. Практикум по маркетингу [Текст] : методические указания к выполнению лабораторных работ по дисциплине "Маркетинг" для студентов специальности 080801 / Н. П. Минькова ; Федеральное агентство по образованию, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники (Томск), Кафедра автоматизированных систем управления. - Томск : ТУСУР, 2007. - 43 с. (85 экз.)
Доступно в библиотеке: 85 экземпляров

Электронный курс

Маркетинг

Автор: Левин С.

Год разработки: 2021

Электронный курс предназначен для сопровождения обучения студентов по дисциплине Маркетинг.
Изучение дисциплины направлено на формирование у будущих бакалавров теоретических знаний и практических навыков по
организации маркетинговой деятельности, освоение концепций современного
маркетинга в различных сферах практической деятельности и их использование при принятии
управленческих решений.


Контрольные испытания

Вид контроля Семестры
Экзамен 7

Объем дисциплины и виды учебной деятельности

Вид учебной деятельности 1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр 5 семестр 6 семестр 7 семестр 8 семестр Всего Единицы
Лекция2424часов
Лабораторная работа3636часов
Всего аудиторных занятий6060часов
Самостоятельная работа4848часов
Всего (без экзамена)108108часов
Подготовка и сдача экзамена/зачета3636часов
Общая трудоемкость144144часов
44З.Е

Компетенции

Код Содержание
ПК-21 способностью проводить оценку экономических затрат и рисков при создании информационных систем