Сайты ТУСУРа

Устройства генерирования и формирования цифровых сигналов

11.04.02 - Инфокоммуникационные технологии и системы связи (Активное зрение роботов) План в архиве

Очная форма обучения, план набора 2017 г.

Изучается: 1 семестр

Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)

Индекс дисциплины: Б1.В.ОД.2

Обеспечивающая кафедра: Кафедра телевидения и управления

Дополнительная литература

Радиопередающие устройства: Учебник для вузов / Под ред. В.В. Шахгильдяна. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Радио и связь, 2003. – 560 с.
Доступно в библиотеке: 136 экземпляров

Учебно-методическое пособие

Проектирование радиопередающих устройств на транзисторах: методическое пособие к курсовому проектированию по дисциплине "Устройства генерирования и формирования сигналов" (УГФС) / А. Д. Бордус, Г. Д. Казанцев, А. Г. Ильин. - Томск, 2007. - 66 с.
Доступно в библиотеке: 70 экземпляров


Контрольные испытания

Вид контроля Семестры
Курсовое проектирование 1
Экзамен 1

Объем дисциплины и виды учебной деятельности

Вид учебной деятельности 1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр Всего Единицы
Лекция1818часов
Практическая работа1818часов
Лабораторная работа1616часов
Контроль самостоятельной работы (курсовой проект / курсовая работа)1414часов
Всего аудиторных занятий6666часов
Самостоятельная работа7878часов
Всего (без экзамена)144144часов
Подготовка и сдача экзамена/зачета3636часов
Общая трудоемкость180180часов
55З.Е

Компетенции

Код Содержание
ПК-8 готовностью использовать современные достижения науки и передовые инфокоммуникационные технологии, методы проведения теоретических и экспериментальных исследований в научно-исследовательских работах в области ИКТиСС
ПК-9 способностью самостоятельно выполнять экспериментальные исследования для решения научно-исследовательских и производственных задач с использованием современной аппаратуры и методов исследования, способностью участвовать в научных исследованиях в группе, ставить задачи исследования, выбирать методы экспериментальной работы
ПК-10 готовностью представлять результаты исследования в форме отчетов, рефератов, публикаций и публичных обсуждений, интерпретировать и представлять результаты научных исследований, в том числе на иностранном языке, готовностью составлять практические рекомендации по использованию результатов научных исследований