Онтологическая модель системы оценивания электронного учебного контента вуза

Статья в журнале

Рассматриваются подходы к построению системы оценивания электронного учебного контента. Показана сложность формирования универсальной системы критериев для оценивания учебного контента. Предлагается построить базу знаний оценивания учебного контента на основе онтологической модели предметной области. Рассматриваются четыре класса онтологии: электронный учебный контент, базовые элементы оценивания, система оценивания, история. Раскрываются основные элементы этих классов. Рассматриваются особенности и возможности применения данной онтологической модели для построения систем оценивания учебного контента в вузе.

Журнал:

  • Открытое и дистанционное образование
  • ТГУ (Томск)

Библиографическая запись: Городович, А. В. Онтологическая модель системы оценивания электронного учебного контента вуза: [Электронный ресурс] / А. В. Городович, В. В. Кручинин, М. Ю. Перминова // Открытое и дистанционное образование. – 2019. – №3 (75). – С. 36-41. – DOI: 10.17223/16095944/75/5

Индексируется в:

Год издания:  2019
Страницы:  36 - 41
Язык:  Русский
DOI:  Doi: 10.17223/16095944/75/5