Организационно-методические особенности построения тренировочного процесса в академической гребле

Статья в журнале

Академическая гребля широко распространена во всем мире. Привлекательность этого вида спорта заключается в разносторонней оздоровительной направленности, способствующей повышению уровня функциональных возможностей организма. Гребной спорт занимает важное место в общей организационной структуре физкультурного движения в стране. В программе Олимпийских игр гребной вид спорта занимает третье место по количеству разыгрываемых комплектов медалей. Данный вид спорта предъявляет особые требования к технике, координационной и эмоциональной способности спортсменов. Цель – представить характеристики современной системы подготовки квалифицированных спортсменов в академической гребле. Задачи – на основе теоретического анализа и обобщения научных и методических источников по проблеме построения годичного цикла подготовки спортсменов определить принципы периодизации учебно-тренировочного процесса академистов, определить особенности эмоциональных состояний спортсмена в зависимости от этапа подготовки, результатов соревнований и длительности периодов между отдельными соревнованиями и соревновательными циклами. Новизна заключается в определении структуры тренировочных этапов по академической гребле, в выявлении особенностей эмоциональных состояний, влияющих на успешность выступления в соревнованиях и выбор дальнейших направлений тренировочного процесса.

Журнал:

  • Современные исследования социальных проблем
  • Научно-инновационный центр (Красноярск)

Библиографическая запись: Орлова В. В. Организационно-методические особенности построения тренировочного процесса в академической гребле / В. В. Орлова // Современные исследования социальных проблем. – 2017. – Том 8, № 4. – с. 6 –19. DOI: 10.12731/2218-7405-2017-4-6-19

Индексируется в:

Автор:  Орлова В. В.
Год издания:  2017
Страницы:  6 - 19
Язык:  Русский
DOI:  10.12731/2218-7405-2017-4-6-19