Структура и содержание коммуникационного сообщения при организации интернет-рекламы программных продуктов

Статья в журнале

Приводится обоснование структуры и содержания коммуникационного сообщения при организации интернет-рекламы программного продукта в зависимости от предпочтений целевой аудитории, стадии принятия решений и инструментов интернет-маркетинга. Предлагаются варианты коммуникационных сообщений и примеры их наполнения.

Журнал:

  • Интернет-маркетинг
  • ВШЭ (Москва)

Библиографическая запись: Ехлаков, Ю. П. Структура и содержание коммуникационного сообщения при организации интернет-рекламы программных продуктов / Ю. П. Ехлаков, Д. Н. Бараксанов // Интернет-маркетинг. – 2016. – № 3(93). – С. 146–156.

Индексируется в:

Год издания:  2016
Страницы:  146 - 156
Язык:  Русский
DOI:  DOI не указана