Структура и содержание коммуникационного сообщения при организации интернет-рекламы программных продуктов
Статья в журнале
Приводится обоснование структуры и содержания коммуникационного сообщения при организации интернет-рекламы программного продукта в зависимости от предпочтений целевой аудитории, стадии принятия решений и инструментов интернет-маркетинга. Предлагаются варианты коммуникационных сообщений и примеры их наполнения.
Журнал:
- Интернет-маркетинг
- ВШЭ (Москва)
Библиографическая запись: Ехлаков, Ю. П. Структура и содержание коммуникационного сообщения при организации интернет-рекламы программных продуктов / Ю. П. Ехлаков, Д. Н. Бараксанов // Интернет-маркетинг. – 2016. – № 3(93). – С. 146–156.
Ключевые слова:
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА КОММУНИКАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ ИНСТРУМЕНТЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГАИндексируется в: