Кураторство как средство организации эффективного взаимодействия с образовательными мигрантами
Статья в журнале
Рассмотрены основные аспекты проблем интернационализации вуза, привлечения образовательных мигрантов, актуализирующих необходимость изучения и выделения критериев формирования комфортной среды для взаимодействия молодежи в студенческом городе (Томск) независимо от расовой, национальной, культурной принадлежности. В настоящее время в ТУСУРе накоплен обширный арсенал способов, механизмов и средств, направленных на включение мигрантов в новую среду, в том числе предложенный авторами Институт кураторов. Даны результаты исследования по эффективности работы Института кураторов как средства организации эффективного взаимодействия с образовательными мигрантами.
Журнал:
- Современное образование: проблемы взаимосвязи образовательных и профессиональных стандартов
- ТУСУР (Томск)
Библиографическая запись: Смольникова, Л. В. Кураторство как средство организации эффективного взаимодействия с образовательными мигрантами / Л. В. Смольникова, Е. М. Покровская, А. В. Колесник // Современное образование: проблемы взаимосвязи образовательных и профессиональных стандартов: Материалы международной научно-методической конференции. – Томск: ТУСУР, 2016. – С. 219–220.
Ключевые слова:
СТУДЕНЧЕСТВО КУРАТОР САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ АДАПТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МИГРАНТЫ ИНТЕГРАЦИЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯИндексируется в: