Продвижение мобильных приложений: управление рисками

Статья в журнале

Рассмотрены особенности процесса продвижения мобильных приложений на рынках B2C и C2C. Для этого на основании теоретического базиса и практического опыта проанализирована модель взаимодействия участников рынка мобильных приложений. В результате этого раскрыты проблемы, возникающие на этапе продвижения мобильного приложения. Для их ликвидации предложено использовать адаптированную методику управления рисками. В заключение предложена общая схема вывода мобильного приложения на рынок.

Журнал:

  • Электронные средства и системы управления
  • Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники (Томск) (Томск)

Библиографическая запись: Малаховская Е. К. Продвижение мобильных приложений: управление рисками / Е. К. Малаховская, М. А. Шишанина // Электронные средства и системы управления. – №1-2. – 2015. – С. 339–343.

Индексируется в:

Научный руководитель:  Сидоров А. А.
Год издания:  2015
Страницы:  339 - 343
Язык:  Русский
DOI:  DOI не указана