Сайты ТУСУРа

Англоязычное академическое письмо в структуре отечественного высшего образования

Статья в журнале

Интенсификация научно-исследовательской деятельности в технических университетах России ведёт к повышению публикационной активности студентов старших курсов и аспирантов в англоязычных международных изданиях. Однако уровень компетенций в области академического письма у них остаётся крайне низким. С одной стороны, это вызвано тем, что до сих пор основная масса поступающих в технические университеты обладает всего лишь базовыми знаниями иностранного языка. С другой стороны, учебные планы большинства высших учебных заведений не включают изучение академической письменной коммуникации в качестве отдельной дисциплины или отдельного блока предмета «Иностранный язык». Цель статьи – рассмотреть основные составляющие иноязычного академического письма, а также выявить объективные факторы, которые создают благоприятные условия для формирования навыков академического письма у студентов технических вузов.

Журнал:

  • Высшее образование в России
  • Московский политехнический университет, Российский университет дружбы народов (Москва)
  • Индексируется в Scopus

Библиографическая запись: Шпит, Е. И. Англоязычное академическое письмо в структуре отечественного высшего образования [Электронный ресурс] / Е. И. Шпит, В. Н. Куровский // Высшее образование в России. – 2020. – Т. 29. – № 2. – С. 83-91. – DOI 10.31992/0869-3617-2020-29-2-83-91

Индексируется в:

Автор:  Шпит Е. И.
Год издания:  2020
Страницы:  83 - 91
Язык:  Русский
DOI:  10.31992/0869-3617-2020-29-2-83-91