Институциональные основы дистанционного обучения в современных условиях цифровизации: преобразование институциональных структур и инструментов эффективного образовательного процесса в результате эволюции технических средств цифровизации
Статья в журнале
Массовый всплеск заболеваемости коронавирусной инфекцией, ухудшение санитарно-эпидемиологической ситуации, и последующие за ними карантинные меры обязательного характера, вынудили высшие учебные заведения к принятию ряда мер оперативного характера по переходу на дистанционную форму обучения. Однако, в последствии выяснилось, что данная форма обучения требует применение принципиально новых инструментов и механизмов образовательного процесса, которые, в дальнейшем процессе их применения, способны существенно изменить форму, процесс и конечные результаты обучения.
Журнал:
- Управление образованием: теория и практика
- ИП Подколзин Михаил Михайлович (Москва)
Библиографическая запись: Акельев Е. C. Институциональные основы дистанционного обучения в современных условиях цифровизации: преобразование институциональных структур и инструментов эффективного образовательного процесса в результате эволюции технических средств цифровизации [Электронный ресурс] / Е. С. Акельев // Управление образованием: теория и практика. – 2022. – № 6. – С. 207-224. – DOI: 10.25726/e0948-2751-4531-x
Ключевые слова:
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ВИДЕО-КОНФЕРЕНЦИИ ИНТЕРАКТИВНЫЙ ДИАЛОГ ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ.Индексируется в:
- РИНЦ ( https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49353400 )
- ВАК ( https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49353400 )