Сайты ТУСУРа

Современные проблемы ценообразования при коммерциализации продукта

Статья в журнале

В статье представлены основные факторы, влияющие на ценообразование на рынке, проанализированы основные ошибки начинающих предпринимателей при определении цен продуктов, выводимых на рынок. Изучены основные способы ценообразования, часто используемые малыми и средними предприятиями. Результаты исследования могут быть использованы при выборе предпринимателями основной стратегии ценообразования для продукта и позволят избежать типичных ошибок.

Журнал:

  • Экономика и предпринимательство
  • Редакция журнала "Экономика и предпринимательство" (INTERECONOM Publishing) (Москва)

Библиографическая запись: Байгулова, Т. А. Современные проблемы ценообразования при коммерциализации продукта [Электронный ресурс] / Т. А. Байгулова, Н. С. Баулина, А. А. Мишина // Экономика и предпринимательство. – 2021. – № 5 – С. 742-745. – DOI: 10.34925/EIP.2021.130.5.147

Индексируется в:

Год издания:  2021
Страницы:  742 - 745
Язык:  Русский
DOI:  10.34925/EIP.2021.130.5.147

Внимание, в системе есть похожие записи:

СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ПРИ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ ПРОДУКТА

Статья в журнале
ЭКОНОМИКА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
2021 Черновик больше 1 года назад