Структура и содержание коммуникационного сообщения при организации интернет-рекламы программных продуктов

Статья в журнале

Авторы приводят обоснование структуры и содержания коммуникационного сообщения при организации интернет-рекламы программного продукта, которое строится с учетом предпочтений целевых групп, стадии принятия решения о покупке и особенностей инструментов интернет-маркетинга. В статье рассматриваются также различные варианты построения коммуникационных сообщений и приводятся примеры их составляющих.

Журнал:

  • Промышленный и b2b маркетинг
  • Издательский дом "Гребенников" (Москва)

Библиографическая запись: Ехлаков, Ю. П. Структура и содержание коммуникационного сообщения при организации интернет-рекламы программных продуктов / Ю. П. Ехлаков, Д. Н. Бараксанов // Промышленный и b2b маркетинг. - 2017. - № 1. - С. 56-66.

Индексируется в:

Год издания:  2017
Страницы:  56 - 66
Язык:  Русский
DOI:  DOI не указана