Коллективная монография
Кафедра философии и социологии
Библиографическая запись:
Оглавление (содержание)
От авторов
Введение
Глава 1 особенности подготовки инновационно-активного специалиста в условиях современного высшего образования
1.1 Основные проблемы в технолого-методологической подготовке современного инновационно-активного специалиста
1.2 Системность как основа в развитии подготовки инновационно-активных специалистов
1.3 Выводы
Список литературы
Глава 2 Ценностно-потребностная сфера личности будущих предпринимателей, склонных к агрессивному и просоциальному поведению
2.1 Ценностно-потребностная сфера и социальное поведение личности
2.1.1 Концепция ценностно-потребостной сферы личности
2.1.2 Проблема потребностей в современной психологии
2.1.3 Социальное поведение молодежи
2.2 Методология и методы исследования ценностно-потребностной сферы личности и социального поведения
2.2.1 Методологический принцип исследования
2.2.2 Тест «Ценностно-потребностная сфера личности и внутриличностный конфликт»
2.2.3 «Интеллектуальный конфирматорный анализ»
2.2.4 Опросник агрессивности и враждебности Басса-Дарки
2.3 Ценностно-потребностная сфера личности и социальное поведение будущих предпринимателей
2.3.1 Ценностно-потребостная сфера личности студентов, склонных к различным формам социального поведения
2.3.2 Типы агрессивного поведения «просоциальных» и «делинквентных» студентов
2.3.3 Ценностно-потребостная сфера личности агрессивных и неагрессивных студентов
Заключение
Глава 3 Проблема потенциала молодежи в психологической науке
3.1 Основные направления исследования личностного потенциала
3.2 Личностная автономия как условие формирования предпринимательской активности
3.3 Креативность и инновации: точки соприкосновения и проблемы взаимодействия
3.4 Исследование личностного потенциала субъекта инновационно-предпринимательской деятельности
Список литературы
Глава 4 Технология интеграции студентов в инновационно-предпринимаетльскую деятельность через развитие личностного потенциала
4.1 Проблемы развития личностного потенциала в образовательной среде
4.2 Особенности оптимизации личностного потенциала через активные формы обучения
4.3 Программа оптимизации потенциальных возможностей личности, ориентированной на инновационно-предпринимательскую деятельность
Список литературы
Заключение
Организация и постановка культурно-досуговых программ
39.03.03 Организация работы с молодежью (Организация работы с молодежью) Очная форма обучения, план набора 2014 г. План в архиве
Введение в профессию
43.03.01 Сервис (Цифровой выставочный сервис) Очная форма обучения, план набора 2021 г.
Введение в профессию
43.03.01 Сервис (Цифровой выставочный сервис) Очная форма обучения, план набора 2022 г. План в архиве
Организация и постановка культурно-досуговых программ
39.03.03 Организация работы с молодежью (Организация работы с молодежью) Очная форма обучения, план набора 2013 г. План в архиве
Организация досуга молодежи
39.03.03 Организация работы с молодежью (Организация работы с молодежью) Очная форма обучения, план набора 2013 г. План в архиве
Введение в профессию
43.03.01 Сервис (Цифровой выставочный сервис) Очная форма обучения, план набора 2023 г.
Научно-исследовательская работа
43.03.01 Сервис (Цифровой выставочный сервис) Очная форма обучения, план набора 2021 г.