Разработка маркетинговой стратегии бизнеса

38.04.01 - Экономика (Экономика предпринимательства)

Очная форма обучения, план набора 2017 г.

Изучается: 3 семестр

Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)

Индекс дисциплины: Б1.В.ДВ.3.1

Обеспечивающая кафедра: Кафедра экономики

Основная литература

Основы маркетинга : Пер. с англ. / Ф. Котлер ; пер. В. Б. Бобров, ред. пер., авт. предисл. Е. М. Пенькова. - М. : Прогресс, 1992. - 666[6] с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 641-655. - Именной указ.: с. 657-658. - Предм. указ.: с. 659-663. - ISBN 5-01-003642-8
Доступно в библиотеке: 10 экземпляров
Маркетинг регионов [Текст] : учебное пособие для вузов / И. В. Арженовский ; ред. Н. Д. Эриашвили. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 136 с. : ил. - Библиогр.: с. 115-117. - ISBN 978-5-238-02219-2
Доступно в библиотеке: 15 экземпляров

Дополнительная литература

Провокационный (партизанский) маркетинг / П. В. Рабунец, Д. И. Дадаев // Научная сессия ТУСУР-2007. - Томск : В-Спектр, 2007. - Ч. 5. - С. 29-31. - Библиогр. в конце ст.
Доступно в библиотеке: 1 экземпляр
Курс МВА по маркетингу [Текст] : научное издание / Ч. Д. Шив, А. У. Хайэм ; пер.: Б. Зуев, А. Исаенко. - 2-е изд. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2006. - 720 с. : ил. - (portable MBA). - Пер. с англ. - Библиогр.: с. 651-675. - ISBN 5-9614-0283-5
Доступно в библиотеке: 27 экземпляров

Контрольные испытания

Вид контроля Семестры
Экзамен 3

Объем дисциплины и виды учебной деятельности

Вид учебной деятельности 1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр Всего Единицы
Лекция1818часов
Практическая работа3636часов
Всего аудиторных занятий5454часов
Самостоятельная работа9090часов
Всего (без экзамена)144144часов
Подготовка и сдача экзамена/зачета3636часов
Общая трудоемкость180180часов
55З.Е

Компетенции

Код Содержание
ОК-2 готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения
ПК-5 способностью самостоятельно осуществлять подготовку заданий и разрабатывать проектные решения с учетом фактора неопределенности, разрабатывать соответствующие методические и нормативные документы, а также предложения и мероприятия по реализации разработанных проектов и программ (